- Ты смотришь на тот дом? Переспросил Обаф.(он являлся моим одноклассником)
- Нет, я смотрю на траву! Сказала я обсуждая пейзаж школьного сада.
- На траву? В середине января?
- Да, на траву в середине января...Ты считаешь это невозможно?
- Я считаю тебе странной.
- Дивное сходство природы и человека...
- Ну началось! Закатив глаза заявил он .
- Ты просто не замечаешь детали! С возмущением отозвалась я.
- Детали? Не делай из меня дурака!
Обаф возмутился и отвернулся в противоположную сторону. Я не знала что ему сказать ибо свою вену в этой ситуации я не ощутила.
- Ты прав здесь нет травы! Грустно высказалась я.
- Ха!Вот видишь нет здесь никакой травы только снег, много снега и больше нечего.
Обаф действительно был прав. Снег не на шутку разыгрался этой зимой. Давно в нашем городишке не было такой снежной зимы. Он с ухмылкой глянул на меня и пошел к школьным воротам.
- Вы всегда смотрите только на обложку, а вдруг под ней скрывается иной мир! Мою речь не услышали, но даже от того что я выговорилась мне стала легче.
По дороге домой я пыталась вспомнить о том как возник наш спор с Обафом, вдруг он принял это как мой сумасшедший вымысел! Но посудите сами, под снегом действительно есть трава просто она ждет весны чтобы вновь обрести свой неприкосновенный образ. Я всегда отличалась от своих сверстников своей логикой и взглядом на мир, видимо поэтому у меня так мало друзей. После предательства вырабатывается некий девиз: "Если тебя предали, а ты, несмотря ни на что, жаждешь вернуть этого человека ты или святой, или дурак". Мои раздумия длились недолго, а именно 3 минуты 27 секунд, именно такое количество времени разделяет мой дом и Сенвуддскую школу. Своеобразное наблюдение.- Привет, мам! Я дома.
- Шер, это ты? Кричала мама с кухни.
Когда я зашла в дом я сразу заметила что мама готовила свой морковный пирог, это говорило о том что к нам спешат гости. Это явно были наши соседи, семейка Клипсфорд. Люди они хорошие, но их сын Бил просто ужасен. Родители Била думают что он прекрасный молодой человек, умный, с хорошими манерами, но он учится со мной в классе и я уж знаю кто он на самом деле.
- Мам, к нам придут Клипсфорды?
- Да, а как ты догадалась?
- Очень просто, ты готовишь свой коронный пирог, папа видимо поехал за вином, а телефон снова на кухне!
- Верно! А как ты догадалась что папа в магазине?
- Очень просто, гараж закрыт, куртки нет а вино мы дома не храним!
- Поразительно! Так ты будешь есть?
- Да, я безумно голодна!
Пока я сидела за столом, приехал папа. Он купил вино и просто невероятное лимонное желе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь на Филшэп-стрит
Mystery / ThrillerНекая Шер(сокращенно от Шерлин), рассказывает о своем виднее маленького городка в котором она проживает.Жители, здания, малейшая незначительная деталь книга раскрывает видение девочки подростка.Книга удивляет, но нужно помнить, что в каждой истории...