II Глава

55 3 0
                                    


Дверь в библиотеку была закрыта. Я смотрела на массивную деревянную дверь с множеством трещин и царапин. Моему испугу не было предела. Мне хотелось плакать каждую секунду, мой внутренний голос говорил: "Шер, смотри на дверь. На дверь". Мне стало жутко ведь я не видела нечего на ней. Около здания была маленькая деревянная лавочка, я присела на нее и старалась сосредоточиться.
Вдалеке виднелись образы мамы и папы, которые бежали за мной всё это время. Мама подбежала и сию минуту задала вопрос:
- Ты в порядке? Ты что-то видела?
- Нет, я смотрела на дверь. Но ничего не увидела. Почему?
- Но почему ты решила что должна что-то увидеть? Миссис Андрет умерла дома, а не в библиотеке!
- Но мой внутренний голос говорил что...
- Ну снова твой "внутренний голос"! Хватит придумывать ты уже не маленькая.
- Но я не придумываю!
Мама сказала что мне следует идти домой. Но мысли не давали мне покоя. Я точно знала что здесь что-то неладное, ведь миссис Андрет не жаловалась на здоровье. Она была здоровее многих молодых людей.

- Ладно, пошли домой. Сегодня тяжелый день для нас всех!
Заявила мама и мы пошли по снежной, холодной тропе.
Всю дорогу мы молчали, хотя я чувствовала что всем было что сказать. Люди иногда умалчивают важные вещи, сами этого не понимая.

Я решила выпить чай, немного отдохнуть и самовольно успокоиться. Я не могла понять почему события развивались со скоростью света. Время "бежало" как сумасшедшие.Моя жизнь скучная и спокойная без резких поворотов и приключений. Я и припомнить не могу яркого события, все дни какие-то серые и скучные. Ситуация с миссис Андрет обеспокоила весь Сенвудд. Подозрительные чувства не покидали мою голову.
На следующий день весь городок собрался на Центральной площади, чтобы провести миссис Андрет в "последний путь". Все без исключения рыдали. Мне было сложно перенести смерть этой прекрасной женщины, но я дала себе обещание что я раскрою эту загадочную смерть.
Это странно звучит с моих уст, но это действительно так. Сама того не понимая я дала себе очень ответственное обещание.

Утро предвещало многое. У меня безумно чесались руки.
Я очень хотела попытаться, что-либо узнать. Но ужас заключался в том, что сегодня понедельник, а я вовсе забыла об этом. Я очень быстро собрала свои рыжие волосы в хвост, захватила рюкзак и помчалась в школу. Школьные ворота, как всегда, были неприветливы. Мне иногда казалось, что они затупляют наше мышление перед тем как войти в школу. Не то чтобы я не любила учиться просто каждый день в школе давался мне с трудом. Как таковых приятелей у меня не было, но я довольно неплохо ладила с Джимом. Джим- очень честный и добрый, наверное поэтому люди недолюбливают его. Джим живет только с бабушкой, так как его родители погибли. Раньше наши родители были лучшими друзьями!
Как только я зашла в класс, я почувствовала недовольные взгляды одноклассников. Меня всегда напрягали такие ситуации. Мне было неинтересно находиться с этими людьми, так как я знала про них буквально всё. Возьмем к примеру Алекс, вот она сегодня завтракала овсянкой с малиновым вареньем и пила кофе с неудобной кружки, а вчера легла спать очень поздно, так как писала сочинение. Также могу сказать что у нее есть собака среднего роста примерно до колена, думаю мопс, легкая форма гастрита, плохое зрение, а ее папа снова начал пить! Вы спросите как я это узнала, при этом не говоря с ней - Просто наблюдение! И так начнем сначала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 16, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дождь на Филшэп-стритМесто, где живут истории. Откройте их для себя