2

10 0 0
                                    

  Утро второго дня и правда было лучше, чем обычно. Наверное это было больше от того, что сегодня мне не снились ужасы, а просто были воспоминания. Воспоминания о человеке, которого я никогда не забуду и всегда буду называть отцом.
- Алекса! – крикнула мама снизу – Милая, ты опоздаешь!
- Иду, мам! – крикнула я в ответ.
Быстро перекусив и поцеловав маму я взяла ключи от машины и поехала в универ. Заняв тоже место что и вчера я приготовилась слушать лекцию. Все было как и вчера, некоторые общались со мной, некоторые делали вид что меня не существует, но меня это не особо задевало. В середине третей лекции в аудиторию заходит парень, на него сразу же все обращают внимание.
- О, мистер Хендерсон! - начал мистер Браун – решили порадовать нас своим присутствием?
- А куда же я без ваших лекций? – ответил парень и сел на свое место, которое оказалось рядом со мной.
Я чувствовала и знала, что он смотрит на меня, но я пыталась сосредоточится на лекции. Усердно записываю материал в тетрадку я борюсь с желанием посмотреть на парня имени которого я даже не знаю. К счастью мистер Браун заканчивает лекцию и я собрав вещи выхожу из аудитории, но не тут то было. Этот парень обгоняет меня и не дает пройти дальше.
- Эй, неужели ты даже не познакомишься? – спросил он
- Кажется, девчонки сидевшие сзади тебя, все тебе обо мне рассказали – я правда слышала как они говорят обо мне.
- Ну может это и так – ответил он, улыбнувшись – Но разве это мешает мне узнать, пусть даже все тоже самое, это от тебя?
- Нет не мешает, но ты уверен, что я хочу об этом говорить?
- А ты забавная.
- Скорее необычная – тихо ответила я – ну что же я Алекса.
- Логан – вновь улыбнулся он и пожал мне руку – Ну что же с чего начнем?
- Для начала пойдем на следующую лекцию, а после универа можем поболтать.
- Что же меня такой расклад устраивает.
Мы пошли на следующую лекцию, правда нормально ее просидеть мы не смогли. Мы вечно о чем-то перешептывовались. И все же после лекций мы остановились на парковке и разговорились. Я рассказала ему о себе, то что я могла рассказать, а он рассказывал о себе. Мы болтали, смеялись, с ним было так легко. Не помню ни одного из своих друзей с кем бы было так же легко. Он рассказывал мне смешную историю при этом активно жестикулировал, я смеялась так, как не смеялась уже два года. Почему-то мне не хотелось уходить от этого парня, но нужно домой, мама будет волноваться.
- Знаешь – начала я – с тобой очень весело, но мне нужно домой.
- Да, конечно, я все понимаю – улыбнулся он – Увидимся завтра?
- Конечно – улыбнулась я – Еще увидимся, Логан.
- До завтра, Алекса.
Приехав домой я не обнаружила маму, зато нашла ее записку о том, что она уехала по поводу работы. Быстро перекусив я вновь забралась на свою кровать с ногами и поплыла по воспоминаниям. Хотелось больше вспомнить моментов с отцом.

НеобычнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя