Представляю начало банальной истории, милые.
***Anonym: Привет, девушка в красном платье.
Me: Привет, парень в чёрной рубашке.
Anonym: Наше общение принимает интересный оборот?
Me: Возможно.
Anonym: Раскрой свой секрет.
Me: Уступаешь девушке? Джентльмен хренов. Наугад.
Anonym: Ха.
Anonym: Я тоже. Хорошая интуиция.
Red dress: И правда.
Anonym: Кажется, мы в тупике. Значит, ты в красном платье, следует, что ты либо на свидании, либо на каком-то мероприятии? Однако, я не думаю, что ты бы отвечала мне, находясь на свидании. Значит, мероприятие.
Red dress : Верно мыслишь, парень. День рождение моей знакомой. Не понимаю, зачем устраивать такой пир из-за того, что ты стареешь на один год. Позвала она, кажется, всех, кого хоть раз в жизни видела.
Red dress: Даже меня позвала, хотя мы с ней только пару раз в школе пересекались. Теперь твоя очередь. Anonym: Школьница? Хм, интересно. Я тоже на дне рождении какой-то девушки. Совпадение?
Red dress: Скорее всего.
Anonym: Моего друга позвали, а он позвал меня и еще двоих. Думаю, многие гости в этом зале именно так и поступили:D Как тебя зовут, девушка в красном платье?
Red dress: Давай не портить наше общение.
Anonym: Любишь уже надоевшие всем истории банальных переписок с анонимами?
Red dress: Эй
Red dress: Обидно, между прочимНе успев отправить сообщение, я чувствую на своём платье что-то холодное. Подняв голову, вижу парня с улыбкой "упс, неловко". Смотрю на своё уже испорченное платье, кидаю злой, наполненный ненавистью взгляд на парня и ухожу в туалет. "Может, получится хоть что-то сделать" - думаю я, понимая, что ничего не получится. В след слышатся извинения парня, но мне все равно. Они не отстирают моё прелестное платье, которое я выбирала 3 часа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black or Red?|#wattys2016
FanfictionAnonymous: Привет, девушка в красном платье. Me: Привет, парень в чёрной рубашке. #wattys2016