глава 1

27 1 1
                                    

Так считаю до трёх и встаю. Ох раз, два, три.
Я открыла глаза и встала с кровати, посмотрев в окно я поморщилась, но затем улыбнулась. На улице светило солнышко, мама стригла кустарник, а Мия игралась на покрывале. Сегодня последний день каникул, а завтра начнеться мой выпускной класс в школе. Ух, какой ужас. От моих мыслей меня оторвал стук в дверь, в мою комнату зашёл мой братец.
- О, ты уже встала?
- Да, привет. А ты чего так рано? - спросила удивлённо я, зная своего брата, он то поспать любит!
- У меня сегодня встреча с ребятами. Луиза, ты кушать будешь?
- Да, сделай мне салат. - ответила я. Поцеловав брата в щеку и направилась в туалет.
Там приняла душ, высушыла голову и накрасилась. Когда я вернулась в комнату, включила музыку и стала выбирать что одеть. Так, сегодня солнечно и тепло, значит можно одеть что-то лёгкое. Пританцовывая я достала свои любимые чёрные шорты с завышенной талией, и белый топ. Одев всю одежду я подобрала аксессуары и направилась в кухню, откуда уже доносился невероятный запах. За плитой стоял Луи и готовил себе яичницу, а мой салат уже стоял на столе. Я села за стол и начала употреблять чудесный салат цезарь. Мммм мой любимый!
- Ммммм, Лу как вкусно. Спасибо. - сказала я с набитым ртом.
- Луиза, ты чего так вырядилась? - на кухню зашла мама, а на руках у неё была Мия.
- И тебе доброе утро! Я хорошо спала.
- Перестань! Так куда ты так вырядилась? - никак не могла угомониться мама.
- Я с Эль и Кэт иду в парк, а потом по магазинам. Я тебе вчера об этом говорила.
- Хорошо. Луи, а ты?
- Еее.. Ко мне парни прийдут.. - неуверенно ответил Луи
- Отлично, значит Мия остаётся с тобой, просто у тёти Дженни сегодня девичник, и я иду. - пока мама говорила я три раза подавилась. Первое, я представила как 5 парней будут присматривать за двухлетним ребёнком, второе выражение лица моего брата, а третие мама идет на девичник, да ещё и к тёте Дженне. Ух. Пока Луи возмущался я доела свой салат и открыла дверь девочкам которые уже пришли.
- Всем привет. - сказали подруги. а Эль пошла целовать Лу.
- Привет любимая. - сказал Луи и впился в губы моей подруги.
- Фууууу. Ребят, меня сейчас вырвет. - скривилась я
- Все пошли! - сказала Эль оторвавшись от моего брата.
Я быстро поднялась в комнату где я захватила свою сумку с телефоном и ключами. Внизу я поцеловала Мию и пожелав удачи брату вышла из дома, захватив ключи от машыни. Мы сели в мою малышку и поехали в парк. Там мы дурачились, веселились. Потом к нам присоединилась Емма, это девушка Кэт. Да, да Кэт немного не обычная девушка. После долгой прогулки мы с девченками решыли зайти в кафе. Нам подошёл знакомый нам парень.
- Привет девченки. Что будете?
- Привет. Я думала ты у меня дома с Луи. Я буду милнкшейк и терамису. - сказала я и улыбнулась.
- Я пойду к Лу через час. Девченки что вам? - ответил парень и улыбнулся мне в ответ.
Боже какой же он красивый...

Любовь. А что это?Where stories live. Discover now