Мне нравишься ты

1.9K 192 14
                                    

POV Ким Сэгё

Тэмин. Одно слово. Два слога. Пять буков. А сколько проблем!

Всё началось не так давно. Примерно, в первом классе. Мы просто вдруг осознали, что у нас одинаковые вкусы. В этом вся проблема. Тэмин чертовски упрямый, да и я не уступаю. Поэтому, каждый раз, когда нам нравилось что-то мы начали драться за это. Игрушки, тетради, карандаши, последний круассан с шоколадом... Всё полегло на поле боя. Я думала, что со временем это изменится. Но, чем старше мы становились, тем серьёзнее были цели. Частенько случалось так, что мы оказывались в одном магазине, где осталась последняя пара кед.

Кроме одного наглого парня у меня забот выше крыши. Мама умерла несколько лет назад. Отец и до того был строг со своей единственной дочерью. А после смерти мамы всё только ухудшилось. У меня есть чёткий график, которого я должна додерживаться - утром в школу, после школы сразу домой, прогулки только по выходным. Мне даже танцы пришлось бросить. Теперь я тайно хожу по выходным в танцевальный зал и практикуюсь всё свободное время.

У меня только одна, но самая лучшая подруга - Тэгонан. Мы стали подругами почти сразу же, как только она перевелась в нашу школу. Если говорить о Тэг, то нужно заметить её упорство, трудолюбие и любовь к Шивону из СуДжу.

У меня есть странная черта характера - люблю пунктуальность, но сама опаздываю почти каждый раз. Вот и сейчас я почти бегу, пытаясь ещё больше не опоздать. Я резко заворачиваю и с разгону врезаюсь в явно злую Тэгонан.

- Приветики! - милым голосом говорю я, пытаясь хоть немного улучшить своё положение.

Кажется, не очень-то сработало. Подруга всё ещё прожигает меня взглядом.

- Ага. Привет.

Мы потопали в сторону школы.

- Да ладно тебе! Смотри какой день сегодня прекрасный! Солнышко светит, падает снег и лёд совсем не.... - не успела я договорить, как поскользнулась и чуть не упала, - ...скользкий.
- Всё в порядке? - с усмешкой спросила Тэг.
- Всё отлично. - ответила я, хватаясь за рукав её куртки, чтобы не упасть.
- Вот скажи мне, Сэгё, почему кто-то из нас постоянно опаздывает?
- Просто пунктуальность не наш конёк.

***

На урок мы не опоздали только потому, что учительница сама опоздала. Из-за всей этой суеты я не сразу заметила, что Тэмина нет. Меня охватило какое-то странное беспокойство. Он-то никогда не опаздывает. Моё беспокойство длилось ровно до того момента, как в класс танцующей походкой не вошёл Тэмин, собственной персоной. Я вскочила с места и подбежала к нему.

Мне нравишься тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя