Утро, сборы в школу, школа

104 11 0
                                    

Я как всегда встала очень рано. Заправила постель, умылась, почистила зубы, искупалась и пошла завтракать. Было 6:45. Мама с папой (я так называю своего отчима, потому что он относится ко мне как к родной дочери, даже лучше чем родной папа) уже собирались уходить на работу. Моя мама работает бухгалтером и папа тоже. Я начала собираться в школу. Я одела пушистую юбку и белую блузку. Я позвонила Кэт и договорилась пойти с ней, так как она моя близкая подруга, а Лана и Рейн ходят всегда вместе. Мы договорились встретится рядом с заброшенным домом. Когда я вышла с дома, я увидела Кэт.
Диалог
Я
- Кэт, мы же договорились встретится возле заброшенного дома?
Кэт
- Пффф, пока тебя дождёшься, сто лет пройдёт!
Я
- Ну да, ну да) ври чаще!
Кэт
- Ну и буду!
Я
- Ну и будь!
Тогда мы громко засмеялись. Нам было весело, пока мы не дошли до нашего, так называемого " АДА".
Кэт
- Как я не хочу в школу=(
Я
- Скажи мне, кто хочет?!
Кэт
- Ну раньше ты хотела
Я
- Эх, то время уже прошло
У нас начанался урок Биологии. Я сидела с Ланой.
Лана очень скромная. Этим она мне и нравится.
Диалог:
Лана
- Джей, привет
Я
- О, привет. Как делишки?!
Лана
- Всё хорошо, а у тебя?
Я
- Да так, вообщем, нормик)
Я села на своё место и как всегда включила ВК.
Учитель
- Джей Новел, вам никто не говорил, что сидеть в телефоне на уроках запрещенно?!
Я быстро спрятала телефон в карман и сделала вид что я ничего не делала, я так делаю всегда)
Я
- Я ничего не делала!
Учитель
- Я же видела! Неси сюда дневник!!!
Я лишь вытащила дневник с сумки и отнесла этой овце!
Учитель
- Будешь знать, сидеть ли в телефоне или нет!
Я
- Да ради Бога!
Проборматала я себе под нос.
Так закончилась биология, затем алгебра и химия. У нас по вторникам всегда 3 урока. Мы с Кэт вышли со школы.
Диалог
Кэт
- Джей смотри, в 11 " Г " новенький! Он смотрит на нас!
Я
- Эх, если бы я была бы такая же как и ты(
Кэт
- В каком смысле?
Я
- Ты красивая, а я... она не дала мне договорить
Кэт
- Стоп, стоп, ты хочешь сказать что ты страшная?! Да ты красавица, брось ты всё это!!!
Я
- Кэт, ну если эта правда
Кэт
- =/

Деньги - Решают всё!Место, где живут истории. Откройте их для себя