Сидя на парах, я вместо того, чтобы записывать лекции строила план для побега. Но просто сбежать-это не проблема, проблема заключается в том, что мне нельзя возвращаться домой, ведь первым делом Гук будет искать именно там. Если вообще будет искать. Сегодня я точно не вернусь в этот дом.
Освободившись после занятий, я направилась на вокзал. В одной глухой деревушке есть домик, который достался по наследству мое семье, про этот домик уже наверняка все забыли. Именно туда я направлюсь, именно там меня ни кто искать не будет.
Купив билет, я уже села в свой вагон, посмотрев немного на тамбур, меня охватила досада. Я подумала: "Как жаль, что я одна." Вот поезд уже двинулся с места.
Прибыв в деревеньку, я нашла тот самый старый домик, его внешний вид говорил о том, что в нем уже очень давно ни кто не живет. Немного убравшись, я поймала скуку, заглянула в свой мобильный, а там мало того, что нет сети, так ещё и зарядки осталось 5%.
Месяц спустя:
- Тупая курица! - зазвучал чей-то голос, он был до жути знакомый.
ужившись в деревеньке, все местные жители ко мне хорошо относились и очень часто помогали, без них я бы там просто умерла, одни приносили еду, другие одежду, ну а с не большим промежутком времени я нашла работу. Никто меня не обзывал, унижал или обижал.
- Кто это? - заинтересовано спросила я, желая познакомится с грубияном, который находился за высоким забором.
Этот человек вошел ко мне во двор...
Это мелкий говнюк!!!
Не знаю, что на меня нашло, но я как сумасшедшая кинулась в объятия Гука, на глазах появились капли слёзы. Я скучала по нему, я действительно скучала.
- На долго ты тут собиралась оставаться? - Спросил он.
Не дожидаясь моего ответа Гук продолжил:
- Я уже через три дня понял, что не могу без тебя. Начал искать. А вчера твоя мать говорит мне о том, что у вас есть какой-то старый дом в деревне.
- Я скучала по тебе... Если бы ты только знал, как сильно я по тебе скучала, как сильно я тебя люблю. - полу шепотам пробормотала я.
- Я ни чего тебе не скажу. - ответил он.
Я прижалась к нему ещё крепче, он обнимал меня так крепко, так нежно, что мне хотелось, чтобы время замерло на всегда.
Такой глупой была моя история любви.
===============================================
Прошу у всех прощение, за столь долгое отсутствие, причин было много, все и не рассказать. Спасибо вам большое, что оставались со мной. Люблю вас мои котятки:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошая/BTS
FanfictionЕсть ли у вас браться, сестры? Думаю у многих есть... А на что вы готовы пойти ради них? Ответ: на всё. Мин На старшая дочь в семье, ей предстоит выйти за муж вместо своей сестры, но каков её жених? Клип: http://www.youtube.com/watch?v=4Kq-H6k7hZg