Пролог

477 20 18
                                    

Токио. Шумный, вечно движущийся город. Люди не сидят на месте, все куда-то движутся, ходят, улетают.

Старшая школа "Тейко"- одна из самых элитных заведений Японии. Большая территория отведена этой школе. Самая популярная и сильнейшая команда по баскетболу учится здесь, " Поколение чудес", так их кличут люди. Шесть парней с волосами цвета радуги и милая девушка-менеджер- составляют основную команду. Подробнее о них.

Акаши Сейджуро- невысокий красноволосый парень. Не смотря на его рост, молодой человек является строгим капитаном баскетбольной команды. Способность: предугадывать действия противника.

Аомине Дайки- высокий парень роста 180. Смуглая кода и тёмно синие волосы. Тяжелый форвард и Ас команды.

Кисе Рёта- высокий парень ростом с Аомине. Жёлтые волосы, чем напоминает солнце. Вечно лучизарный и надоедливый своей болтавнёй. Лёгкий форвард. Его способностью является копировать действия.

Мидорима Шинтаро- высокий парень с зелёными волосами. Лёгкий форвард. Верит в гороскопы Оха-Аса. Способность: бросать трёхочковые с любой точки поля.

Мурасакибара Ацуши- очень высокий парень, ростом около 2.10 м. "Большой ребёнок" Поколения Чудес, сладкоежка. Фиолетовые волосы.

Куроко Тецуя- невысокий парень, ниже Акаши. Голубые волосы. Является "фантомом" Поколения Чудес. Способность: незаметность. Распасовщик.

Момои Сацуки- девушка с красивыми формами. Розовые волосы. Менеджер ПЧ(прим. Сокращение Правления Чудес)

Сейчас команда тренируется в спорт зале.

-Итак, скоро осень, а значит соревнования.- строго проходя говорил красноволосый капитан.- Сейчас я вас отпущу домой, но что бы завтра в 8:00 без опоздания били в зале. У меня все.- Закончив слова, Акаши ушёл в раздевалку.

-Фуух, я так устааал,-проныл Кисе,- Акаши-чи вообще помешался на тренировках.

-Не ной,Рёта,- дружески хлорнув по плечу проговорил смуглокожий и ушёл в раздевалку. В след за ним пошли и остальные.

Вскоре, команда пошла в парк аттракционов, весело гуляя до вечера они разбрелись по домам.
Но кто же знал, что это будет их последняя командная прогулка?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 22, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сияние Ночной Звезды (Слэш)Место, где живут истории. Откройте их для себя