По улице Магнолии неспеша идет молодая девушка . Длинные волосы цвета пшеницы , большие карие глаза . Ну все уже угадали что это Люси Сердоболия . Она улыбается ну как же тут не радоваться когда она наконец выздоровела .
"О вон уже видно и слышно гильдию скоро уже буду на месте . Нужно взять задания , а то хозяйка выселит . Ох , наконец я выздоровела и как меня угараздело проболеть неделю ! НЕДЕЛЮ !!! " - с такими мыслями я дошла до гильдии.
Девушка акуратно открыла дверь . И прошла к барной стойке
- Привет Мира ! - весело сказала заклинатель
-О , Люси ! Ты уже выздоровела ? Как хорошо! - сказала Штраус и как всегда мило улыбнулась .
-Ага . А где Нацу , Грей и Эльза ? - оглянулась по гильдии и так не нашла их златовласка .
- А они тебе не сказали? - искренне удивилась она - Ребята ушли на задания .
Я в шоке . Как они могли уйти без меня!!!! Ну нечего уйду одна подумаеш.
-Ладно . Мира , а у тебя есть задания для меня . Одиночное .
-Ммм...-она порылась под барной стойкой - Да вот ! - и протянула листок .
-Спасибо !!!
Девушка умчалась домой собирать вещи . Она собрала не большую сумку и пошла на вокзал. Там купив билет села на поезд который прибыл как раз . И поехала к заказчику .
"Такс прочту как я задания эщо раз ! Уничтожит черного мага . Город Сакура . Награда 100000 серебряных . Все правильно. Может поспать? Все ровно ехать эщо 3 часа до Сакуры . " - с такими мыслями она уснула.
YOU ARE READING
Может он зоофил?
ФэнтезиНу не может быть такого! Ну и как меня так угораздило ??? Что мне делать....