Я останусь..

398 23 4
                                    

Мне было двенадцать, и я в одиночестве сидела в своей комнате, наедине со своими мыслями. Это никогда не было безопасным местом. Когда я лежала в своей постели, я обратила внимание на маленькую бутылку, стоявшую прямо передо мной. Мой разум задал немой вопрос: «Этого будет достаточно?» Я кивнула, да, будет. Я схватила бутылочку и осушила её содержимое. Устало улыбнулась. Теперь остаётся только ждать. Я заметила тень, пролетающую мимо моего окна, и повернула голову. Мальчик сидел на моем подоконнике. Он ничего не сказал, но улыбнулся мне. «Кто ты?» Спросила я. «Питер Пэн. И я здесь, чтобы забрать твоё одиночество, - ответил он. Я приподняла бровь, когда он протянул мне руку. «Ну? Давай, пойдем же! - позвал он. «Куда мы идем?» Спросила я осторожно. «Неверлэнд, конечно! - воскликнул он радостно. «Мы собираемся лететь в Нетландию. Это от второй звезды направо и прямо до самого утра ». Я улыбнулась и взяла его за руку. И мы прилетели в это волшебное место. Я усмехнулась, когда мои ноги коснулись земли. Это место было прекрасным. Была ночь, но звезд не было. Там был лес, красивый лес с деревьями, о которых я даже и не слышала раньше. Вдоль берега пролегал пляж с песком, больше похожим на снег. Полная серебряная луна отражалась в спокойном океане. Питер схватил меня за руку и мягко потянул в сторону леса. «Пойдем, я должен тебе кое-что показать!» - радостно проговорил он. Я улыбнулась и последовала за ним. В лесу была поляна, красивое поле цветов. Там были цветы всех оттенков: фиолетовый, чёрный, синий, красный, белый. В центре поляны расположилось огромных размеров дерево. Мы пошли к нему вместе, по-прежнему рука об руку. Питер постучал три раза в дверь, и она открылась. Там было много юных ребят, которые дрались друг с другом. Я усмехнулась, глядя на них. Питер познакомил меня с каждым мальчиком и вскоре мы все стали хорошими друзьями. И лишь с Тинкербелл у нас возникли небольшие разногласия сначала, но мы все уладили. Мы вместе сражались с пиратами, охотились с индейцами, изучали Неверлэнд. В этом чудесном месте, куда бы ты ни пришёл, всегда можно найти что-то удивительное и завораживающее взор. Но я всегда возвращалась в лес. Лес, где я могла поднимать голову вверх и видеть звезды. Через несколько дней Питер пришел ко мне, вид у него был грустный. «Что- то случилось?» Спросила я. «Ты останешься с нами навсегда?- спросил он с надеждой. « Ты, я и потерянные мальчишки. Мы можем отправиться на поиски приключений или сражаться с Крюком и Сми. Я смогу сдержать свое обещание». «Какое обещание?» Спросила я, положив руку на его плечо. «Мое обещание забрать твое одиночество, - произнес он. «Ты никогда не давал мне этого обещания, Питер. И я никогда не просила,- ответила я. «Тебе и не надо об этом просить,- чуть громче воскликнул Питер. «Конечно, я останусь. Это мой дом,- сказала я. Питер посмотрел на меня и радостно улыбнулся. Затем он нахмурился. «Если ты решишь остаться, то уже никогда не сможешь вернуться!». «Меня это не волнует. Но почему нет?» спросила я.
«Потому что если ты выбираешь эту жизнь, то отказываешься от своей прежней жизни навсегда. Ты не сможешь вернуться», - пояснил он.
Я кивнула. «Я остаюсь»
Я не могла понять, что Питер имел в виду, пока через пару лет я не обнаружила, что у меня больше нет пульса.

🎉 Вы закончили чтение Питер Пэн 🎉
Питер ПэнМесто, где живут истории. Откройте их для себя