1 глава

304 12 0
                                    

Привет! Для начала я представлюсь. Меня зовут -Анжелика Ким.Во мне течёт кровь двух нации: корейской и казахской. Мой отец-кореец, а мама- казашка.Я живу и выросла в Казахстане .После девятого класса я переехала в столицу страны -в город Астана. В данный момент я учусь в Гуманитарном университете, я изучаю английский и корейский язык, и корейский у меня вполне хороший. С тринадцати лет моей мечтой была поездка в Корею. Сейчас -это моя цель.
Через две недели мне исполняется 18.У меня нет особых планов на этот день.Я не очень люблю отмечать свой день рождения, но родители всегда стараются делать мне сюрпризы.
Наступил вечер перед моим днём рождения. Папа позвал меня на ужин.
-Энжи (меня так называют), как ты хочешь отметить завтрашний день?
-Ну...Сначала я допишу лекцию , потом прочту реферат и...
-Дорогая, завтра ведь особый день. Давай лучше втроем поедем в ресторан, -перебила меня мама. Я естественно согласилась и поднявшись по лестнице, я направилась в свою комнату.На утро я как обычно сходила в универ и пришла примерно в 5 вечера. Я начала готовится и уже была готова выходить.
-В ресторане-
Мы заказали себе еду и ждали пока её принесут.И неожиданно папа сказал что у них есть для меня подарок. Мне не было особо интересно что это, но когда я услышала что это, мои глаза словно вышли из своих орбит...

Я влюблена в тебя, До КёнсуМесто, где живут истории. Откройте их для себя