Глава 2

98 13 0
                                    

Робкое утреннее солнце коснулось лица. Девушка отмахнулась от него, как от назойливого комара, потом подняла отяжелевшую от вчерашних слез голову и посмотрела на часы. Десять утра! А она думала, что проспит до двенадцати, пока не пора будет собираться на работу. Саша недоверчиво отодвинула занавеску.

За окном начинался чудесный, по-настоящему летний день. Улица еще не высохла после вчерашнего дождя, но между крышами ярко синело небо. Девушке сразу расхотелось спать. Недаром говорят, что утро вечера мудренее: все вчерашние переживания вдруг показались ей пустыми, ничтожными... Разве она недостаточно знает Максима, чтобы так из-за него расстраиваться?..

Она вскочила с кровати, включила музыку, надела шорты и майку и отправилась на кухню ставить чайник. Готовя себе завтрак на кухонном столе, покрытом разводами от чашек и крошками, она наткнулась на какой-то конверт. Не сразу сообразив, откуда он здесь взялся, Сандра переложила его на столик Ядвиги, но, уже разводя растворимый кофе кипятком, вспомнила, что хозяйка говорила ей про заказное письмо. Она села к столу и вскрыла конверт.

На бланке знакомой адвокатской конторы, услугами которой ей пару раз приходилось пользоваться, за стандартным обращением следовало приглашение прибыть в любое удобное для нее время по сегодняшнее число включительно по «частному делу чрезвычайной важности». Она подумала: наверное, это ответ на ее резюме, которые она отправляла в различные учреждения в поисках работы.

Правда странно, почему приглашают в адвокатскую контору... Сегодняшнее число указано как последний день. Интересно, во сколько в конторе обед? Надо поторопиться и успеть до часа, чтобы наверняка. А вдруг ей предложат что-то интересное?

Через полчаса она, скромно, но аккуратно накрашенная, одетая в строгий деловой костюм, накинула плащ и сбежала по лестнице.

На автобусной остановке никого не было. Машин не было тоже. Солнце припекало, и она стала снимать плащ, неловко удерживая подбородком сумочку. Наконец из-за поворота вывернула машина — старенькая иномарка, каких много появилось в Риге в последний год. Девушка отчаянно замахала рукой, едва не бросившись под колеса.

Водитель-латыш запросил недорого и за десять минут довез ее до адвокатской конторы. Вихрем влетев в холл новой многоэтажки, она перевела дыхание и, дождавшись лифта, поднялась на девятый этаж.

Брак по завещаниюWhere stories live. Discover now