-Ох уже утро.Где же папа и мама?Надо посмотреть число!А сегодня 21 апреля, завтра у меня день рождение!
Я встаю и иду умываться.В туалете я нахожу лезвие.
-Ведь он меня никогда не любил!Возможно и не полюбит!
В туалет заходит мама.Я быстро убираю лезвие и начинаю говорить маме:
-Мам доброе утро!Мне скоро заканчивать школу, надо подумать о дальнейшей учёбе.
-Дочь ты завтра же едишь в Америку!Ты будешь жить и учиться там.
-Но мама!
-Никаких но.Всё решено.
-Ненавижу жить в богатстве.Лучшебы я жила в детском доме.
-Что ты говоришь.Подумай о своём поведении, а пока я тебя закрываю в комнате.
-Ну и закрывай!
Я беру свой телефон с наушниками и полностью погружаюсь в глубокий транс с музыкой.Я очень много думаю и вскоре я была уже готова.
-Раз она не понимает чего я хочу, никто не понимает чего я хочу.Я сделаю это!
Я беру лезвие и провожу сначала слегка от чего создаю эффект капель крови на полу.
-Ей меня никогда не понять.Эти дорогие платья, телефоны и сранные манеры. Жизнь в Америке мне не нужна.
-Я делаю более сильноо нажатие и говорю.
-Он не обращает на меня внимания, ему пофиг на мои чувства, ненавижу сестру- она увела его.Так ненадо мне нечего.Мне очень больно.
Я делаю возможно последние действие в жизни.Я пишу всем смс со словами ,,Прощайте.Я ухожу''и делаю очень глубокое нажатие от чего сразу же теряю сознание.