Фуюми первая вошла в открытый класс и закрыла за собой дверь. Охранник в школе всегда открывает классы рано утром, еще до прихода учителей и учеников. Она села на своё место возле окна и начала смотреть, как постепенно мрачные пасмурные облака, оставшиеся после долгого ночного дождя, расступаются для появления маленьких трещин, в которые просачиваются яркие лучи утреннего солнца. И один из них попал Фуюми на лицо. Она прищурила глаза, не хотела отводить взгляд от прекрасной победы света над дождевой тьмой.
Но услышав, как открывается дверь, повернула голову, так что луч солнца теперь подсвечивал ей затылок и создавал ореол света. Маленькие брови приподнялись в ожидании того, кто сейчас зайдёт в кабинет, обычно все приходят немного позже.В класс медленно и сонно зашли несколько человек, и они рассредоточились по своим местам, которые им распределили в начале этого семестра. Одноклассники достали учебники по истории Японии, надо же приготовиться к уроку, они оказались намного более организованными, чем Фуюми, так как она до сих пор ничего не достала и лишь наблюдала.
Близился час икс - начало учебного дня, с каждой секундой людей в коридоре и классах становилось всё больше. Кто-то успел позаботиться об окружающих и оставил двери в класс открытыми или просто забыл закрыть за собой, что тоже, впрочем, не плохо. За последующее время в учебном кабинете все парты были заняты. Новоприбывшие разошлись по компаниям и начался постоянный гогот, смех и гам. В одном из углов чуть ли не дошло до драки, потому что в очередной раз не поделили главную красавицу класса. Это была ученица по обмену из Франции, она неплохо знала японский, в особенности бренды косметики, одежды и обуви. В школе Адель была знаменита своей красотой, но ещё больше своим бабским трёпом: косметика, одежда, парни, последние сплетни только и волновали её. С Адель никогда нельзя было поговорить о самых банальных вещах: прогноз погоды, новости, популярные исполнители и всё тому подобное. Она переводила тему на женские журналы, советы а-ля "как влюбить в себя парня за 10 дней» и, её любимое - скандалы, сплетни и отношения. Нет такого человека, который бы не обсуждал тему отношений, но нельзя постоянно перетирать кто с кем спал, кто кому изменил и к кому в очередной раз вернулась бывшая. Женская половина школы в основном завидовала Адель, а часть мужской половины поклонялось ей. Адель не может прервать свой гламурный монолог даже во время учебного процесса, ей обязательно надо посвятить всех подружек в её планы, а если рядом нет таких же, как она, то Адель начинает мучить всех окружающих своей словесной окрошкой. Даже когда её спрашивали преподаватели ответ получался чёткий, но не вставить свои 5 копеек и просто сесть она не могла, поэтому всему классу частенько приходилось слушать длинный спич о чистоте кожи на алгебре или же о правильном уходе за волосами на биологии, что вроде бы в тему, но прервать преподаватели её не могли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая История Любви (Редактируется)
FantasyРечь пойдет о некотором парне по имени Стаз и обычной девушки реалистке по имени Фуюми, которая не верила в существование магических существ, бога и любила факты. Но нашла коса на камень и начало случаться, то что заставляло девушку всё больше повер...