-Блииииииин, сдохни сраный будильник-мудильник!!!!-орала я на весь дом!
После я встала с кровати и посмотрела в зеркало и увидела там не причёсанную себя-Дерзкую.
-Бля, жизнь прекрасна!-я королева сарказма!
Я пошла в ванну и споткнулась об Скила.
-Ай, сука, какого хрена Скил спит у меня на полу!?
Примечание: Скил-это мой лабрадор.
Я выполнила все водные процедуры и снова вернулась в комнату. Сегодня я одела светлые джинсы, сникерсы, свитшот и кожаную курточку.
До школы меня отвёз мой водитель на гелике. Когда я вышла я сразу направилась к школе. И там стояла кучка Фифочек и Придурков. Я быстро их растолкала, а один из них схватил меня за руку притянул к себе и сказал:
-А ты дерзкая, я таких люблю! Я Джастин Свон. А ты?
-Мне пофигу кого и каких ты любишь!
Я толкнула его и пошла дальше. Потом я пошла посмотреть расписание.
-Ага, первым классный час, Го в кабинет.
Пока я шла в кабинет я вечно слышала: -О, дерзкая!
-Та самая!
-Я б хотел, чтобы она была моей девушкой!
И когда мне это надоело я закричала: - Заткнулись, суки!
Мысли про себя:
Ага, значит в школе завилась крыса из моей старой школы. Блин, я же только хотела измениться! А теперь сразу только пришла и вот те на авторитет! Надо найти эту сволочь!
Со всеми мыслями я зашла в класс и тут же прозвенел звонок. В класс вошла директриса и приобняв меня за плечи начала свою "пламенную" речь.
Директриса:
-Ребята, у нас новенькая! Представься, пожалуйста.
Я сразу же услышала, что все зашептались по поводу меня!
Я:
-Серая масса, заткнулись!Все замолчали.
-Меня зовут Лиза Сью Моушен, мне 16, и любое дерьмо, которое меня хоть пальцем тронет, я убью! Спасибо за внимание!
Я села за последнюю парту!
Первый у рок у нас вела директриса. Как только она начала что-то объяснять в класс вошёл тот самый придурок Джастин. Он извинился за опоздание и спросил куда ему сесть.-За любое свободное место.
Свободных мест было 6. И угадайте куда он сел, бинго, ко мне!
-Ну привет, дерзкая!
-Съебись!
-Хм, ты так и не сказала, как тебя зовут.
-Дерзкая.
-А если серьёзно?
-Лиза.
-Лиза-подлиза!
-Хм, интеллектом ты не блещешь! А твоя мама видимо фанатка Бибера!
-Хахаха, оборжаться.- сказал он с сарказмом.
-Я умею шутить-сказала я слегка улыбаясь.
-А ещё ты мастер стебаться.
-Спасибо.
-Может сходим сегодня куда-нибудь?
-А не много ли ты хочешь?
-Думаю нет.
-Значит плохо думаешь.
Pov Джастин:
Хм, о Боже она прекрасна! Я в принципе как и все пацаны с нашей школы уже узнавшие её хотел бы оберегать этот "хрупкий" цветочек, и быть её парнем. Я только посмотрел на неё и уже представил её у алтаря вместе со мной.
Упс, я что-то замечтался и меня вызвали к доске, я сказал, что не готов и мне влепили 2!
Pov Лиза
Какой-то этот придурок странный.Вообщем сегодня день пробежал быстро и я уже лежу в кровати и слушаю музыку!
.......................................................
Пока) Это всё на сегодня)