Эти глаза. Глаза цвета бушующего моря. В них можно утонуть, но теперь эти глаза были не такими. Они почернели. Ненависть. Мне стало так страшно. За что? За что он так со мной?
-Ты лишь мусор. - холодный тон голоса пробирался до глубины души дрожью - Посмотри на себя, ты монстр! - эти слова, хуже ножа в спину. Он ушёл даже не посмотрев на меня. Внутри все сжалось. Ливнем прокатились по щекам слёзы. Люблю ли? Нет, ненавижу!
-Мун, ты как? Что случилось? - На плечи легли такие родные руки моего наверно единственного друга. Его испуганные глаза смотрели мне прямо в душу, но мне было плевать на все. Главное он со мной. Главное мой друг рядом. Тот ужасный человек ушёл. Нет, я его не любила. Он был для меня не парнем, нет. Когда то он был другом. А сейчас. Мне плевать. Он ушёл оставив нож в горле. Ушёл с улыбкой. Ал понял что стряслось. Моя голова медленно была опущена парню на плече, а одна из рук осторожно поглаживала мои волосы, он знал что меня это утешит. - Все будет хорошо. Я знаю что это не приятно и больно, но скажи честно, ты ведь его не любила, верно?
-Нет. Симпатия, да. Но не любовь.
-Тогда хорошо. - мягкий голос так приятно ласкал слух.
Алом он был только для друзей, а для остальных он Алекс Кроумдейл. Сын какой то большой шишки в обществе, но при этом всем он об этом никому не говорил, я можно сказать выбила из недр его головешки эту информацию. При том, что у него с детства было все и даже больше - он не был как подобные по статусу подростки - избалованым и наглым, нет. Он был немного стеснительным когда мы только познакомились. Ему как и мне тогда и десяти небыло. Он боялся всех и был один, но я из любопытства подошла к нему, и с тех пор мы дружили, не смотря ни на что. У него год назад умерла мама, и он был сам не свой. Его мама была ангелом. Такая весёлая и нежная. Когда я приходила к Алу в гости она всегда встречала меня тёплой улыбкой, в то время как её супруг - угрюмым и тяжёлым взглядом. Альфонсо Кроумдейл всегда был строг, но только на публику. Однажды я и Ал пришли домой побитыми. К нему домой. Мадам Кристин нас конечно наругала, но каждую царапину и ссадину обработала. Мистер Альфонсо услышав в каком виде мы пришли сорвался с места и побежал к нам. Он с такой заботой нас обнимал и сказал что я ему как дочь. В его глазах была любовь и к жене и к сыну, но после несчастного случая с мадам Кристин он даже не улыбался. Никогда больше. Для всех это было потрясением. Я была на похоронах. Даже в гробу она была прекрасна. Крышка гроба закрыта. Гроб погружен в яму и я вижу слёзы. На глазах у мистера Альфонсо и у Ала. Прошёл год но никто не забыл.
-Я давно хотел тебе сказать. Я в кое кого влюбился. Как думаешь она меня любит? - ещё больший ливень слез. Глубже нож, глубже рана. Больнее с каждым звуком. Я люблю его а он меня нет. Ирония.
-Не помогу.
-Почему? - хочется закричать лишь три слова "я люблю тебя" но... Не хочу больше боли. - Ты даже не знаешь кто это!
-И кто же? - я скривила жалкое подобие улыбки, но он смотрел сквозь меня и думал видимо о ней.
-Это... - мне было плевать кто она. Скажу! Теперь точно! Терять нечего.
-Я люблю тебя!
-Ты.. Стоп, что? - в воздухе повисло напряжение. Я? Он шутит? Точно шутит. - Что ты сказала?
-Я люблю тебя, Ал.
-Тогда зачем была с ним, с Ричардом? - хороший вопрос. - Зачем была с тем, кого не любишь?
-Я думала что мои чувства не взаимны и хотела найти тебе замену, но кто же знал что он всадит мне нож в горло. - он смотрел мне в глаза с чувством вины. Между нами было пару жалких сантиметров, но они как стена. Его уста так манили, но нельзя, увы. От него как всегда пахнет дорогим парфюмом с лёгкой ноткой вишни. Как всегда взьерошеные блондинистые болосы острыми колючками торчали в разные стороны, и так и не оставляли тчетные попытки залезть хозяину в глаза. Одна его рука спустилась мне на талию.
-Взаимны - сказав лишь одно, столь важное для меня слово он притяну меня к себе, и накрыл мои уста своими. В нос сильным потоком ударил запах духов. Дурманящий вкус медовых губ того человека, которого так давно любишь. Голова кругом, ноги не держат но так хорошо.
-Я люблю тебя, моя маленькая принцесса. - Ласковый шепот вводящий с ума. Эти слова. Как же долго я жаждала их услышать. Я улыбаюсь и чувствую мокрые дорожки слез на щеках, горящих от смущения. - Ты чего? Я что то не так сказал?
-Я просто счаслива. - я бы все отдала что бы это длилось вечно, но нашу идилию нарушил пронзительный крик и звук выстрелов. Ал посмотрел на источник звука за моей спиной, и на его лице я увидела страх.
-Беги за мной, не отставай и не в коем случае не сворачивай никуда, если я не сделаю так же. И если я скажу бежать - беги что бы не случилось. - с этими словами он схватил меня за запястье и побежал куда то в глубь дворов. Я едва поспевала за ним, но это было не важно. Важно то, что он увидел за моей спиной. Увы, но я не имела и малейшей возможности посмотреть что же там. На это не было времени. Чем дальше мы бежали, тем тише и отдалённой были те звуки, и тем больше сужались улочки. В конце концов мы до бежали до... Стены? А именно это предстало перед нами в конце пути. - Я давно должен был сказать тебе кое что. Но прежде, ты должна это увидеть. - после этих слов он отстукал странный ритм на стене, и в ней появился проход. - Добро пожаловать домой, Мануелла!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
30 Цветов Жизни
RandomСтранный мир, странные порядки и новое поколение "Дети индиго" над которыми проводили страшные эксперименты, и теперь на них открыли охоту. Но зачем? Увы это останется тайной, но ведь тайны всегда становятся известны тем, кто не боится знать правду...