Семь кругов... Рая?

10 2 0
                                    

-Добро пожаловать домой, Мануелла! - за проходом был странного вида турель, хороших размеров. Проход закрылся, и последний лучик слепящего солнца исчез за стеной из камня, под тусклым светом факелов я увидела стоящих в стороне от нас людей в тёмно серых плащах.

-Что это за место? И кто эти люди? - мне было страшно. Страх перед неизвестностью наростал с каждым нашим шагом в глубь тунеля.

-Всему своё время моя дорогая, всему своё время - напел он держа мою руку, и как то странно улыбаясь в пустоту коридора. Мы шли все дальше, и дальше, под алым светом факелов, туда, в темноту. Все те люди в плащах следовали за нами, перешептываясь и посмеиваясь. Жутко и страшно. Но одно радовало - он был со мной. Ал был рядом, и он держал меня за руку. Это было лучше любых богатств мира. Так тепло и хорошо мне не было никогда. Я и не заметила как мы остановились. Ал встал передо мной и смотрел не в глаза, а казалось бы прямо в душу. Он приподнял мою руку и положил в неё странный камень.

-Что это? - Ал сделал пару шагов в сторону - Почему ты отходишь? - ещё пару шагов, и я чувствую жжение в руке, а в глазах Ала восхищение. Камень начал светится, и с каждой минутой все сильнее, и сильне, и вдруг камень обратился в пламя. Оно окутало мою руку, но не обжигало а лишь грело. Я розжала кулак, языки пламя поднялись выше, и стало сильнее, но все так же грело, и приятно ласкало кожу. Вдруг мне захотелось внести это пламя в сердце, хотелось что бы этот огонь сжек все плохое, что осталось от осадком в моей душе от тех, кто и человеком называться не имеет права, ведь они твари. Не люди, и даже не животные а именно твари. Я понесла огонь к груди, и он проник внутрь меня. В само сердце, а в руке остался камешек на цепочке.

- Надень этот камень. Этот камень поможет тебе совладать со своими способностями. - теперь его взгляд был немного настороженным - Снимать его можно только в крайних случаях. Запомни это. - я отдела камень и моя грудь начала сверкать сильнее с каждым мигом, а потом моё тело вспыхнуло, и в ту же секунду все пламя переместилось на спину.

- Что со мной происходит? - крылья! За моей спиной возникли крылья! Мои руки покрыли тонкие языки пламени, обвив мои пальцы и кисти подобно кольцам и браслетам.

-Ты - одаренная. Ты один из эксперементов человечества. Ты индиго. - он махнул рукой и все за его спиной скинули свои плащи, а сам Ал снял кофту, и из его спины вырвались чёрные крылья, и у стоящих за его спиной тоже они имелись. И у всех разные. - Ты укратитель. Я дракон. Есть ещё подражатели, поглотители и сприганы. Крылья и остальные признаки можно прятать.

-Что? Что за бред?? Что за тупые шутки? - я была в недоумении и гневе. Все это очень походило на сон или же на глупую шутку.

-Это далеко не шутка, Мун. Есть вещи о которых не шутят. Твои родители... Мун, что тебе о них говорил Перси?

-Братишка говорил что они погибли в автокатастрофе, как и...

-Грег, верно? - не успела я договорить как меня перебили, и ответом на его вопрос стал кивок. - Автокатастрофа значит... Банально как для лжи о подобном. Хотя, Перси никогда не отличался смекалкой. - для меня немного не понятны были его слова. Да мне вообще ничего не понятно. Что за чёрт возьми тут происходит?!

-Ал, объясни что тут происходит? Что это за место? Кто все эти люди? И от чего мы бежали, или от кого? - на меня нахлынула такая злость, что хотелось все тут испепелить.

Он куда то ушел, и я осталась с десятками пар глаз, смотрящих на меня в недоумении или даже в страхе.

-Не бойся нас - мне плече лезга чья то тонкая рука - все мы такие же, как и ты, Мун.

-А ты кто? - я обернулась и увидела до боли знакомые черты лица - Мы ли не встречались раньше?

-Твоя манера поведения все так же не изменна. - из моих глаз брызнули слезы, передо мной была та, кто не раз спасала меня из депрессии и прочих напастей. Та, с кем я когда то прошла сквозь огонь и воду. Та, кто ещё до Ала была рядом со мной до той, роковой ночи, когда она...

-Кэрри! Но как? Ты ведь...

-Утонула? На твоих глазах. Прости за тот случай. Я тоже укротитель, вот только в отличии от тебя я - водный. - она показала голубоватые крылья покрытые тонкой коркой льда, видимо что бы сохранять форму.

-Никогда больше не оставляя меня, дрянь! - в слезах я обняла Кэрл. Она жива. Это так хорошо.

-Столько лет прошло, бельченок. Ну что же, настало время показать тебе наши Семь Кругов Рая!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

30 Цветов ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя