- На себя посмотри.

134 2 2
                                    

Утро. 6:30. Рассвет, но Тайлеру не спится. Он всю ночь думал о том самом новичке.
"Чем он меня зацепил?" - пронеслась мысль в голове парня.
Пора собираться в школу. В это адское учебное заведение. Еще чуть-чуть, и он уже закончит школу, доучится до конца. Странно, что Нильса перевели только сейчас. Март месяц на дворе, скоро выпускной, а он пришел в эту школу.

Да и вообще, очень странный тип, этот Нильс. Слегка волнистые темные волосы. Карие глаза. Татуировки, пирсинг. Очень молчалив. Его голос можно услышать только издалека, когда он общается с группой таких же чудил как и он сам.

- Странный он. - сказал Тайлер сам себе и усмехнулся.
Быстро натянув на себя джинсы и рубашку, тот стал закидывать в портфель школьные принадлежности.

Тайлер ничем не примечательный светловолосый паренек. Голубые глаза. Довольно красив. Девчонки с его класса так и липнут к Таю. Кстати, Тай, это сокращенно. Так его могут называть только близкие люди или друзья. Невысокого роста (164 см).


К 7:28 он был уже готов. Еще раз проверив, не забыл ли он чего-нибудь, парень вышел из квартиры закрыв ее на два оборота.

Погода сегодня на удивление была хорошая. Солнце, чистое безоблачное голубое небо и температура под +10
Их город не видел солнца в течпнии 2-х недель.
Наслаждаясь теплыми лучами, Тайлер медленно направлялся в школу.

Зайдя в кабинет географии, ему ничего не оставалось делать, как теребить в руках шариковую ручку. Тут заявился он. Нильс. Тайлер с интересом стал разглядывать его с ног до головы. Уж очень странный был он, было бы грехом, не посмотреть, что же он учудил на этот раз.

Одет был Нильс практически во все черное, лишь только его серый рюгзак отличался своимт светлыми тонами,в отличие от траурного черного.

- Че ты меня так разглядываешь, словно животное в зоопарке?- обратился к нему Нильс.
Тайлер выронил ручку из рук и щеки его залились легким румянцем.

- Да, э, ничего. - ответил тот, все еще краснея.

Весь урок Нильс иногда поглядывал на парня, который пол часа назад с любопытством на него смотрел.
После второго урока все бежали в столовую. Тай просто спокойно шел, а Нильс вообще остался в кабинете.

Подождав, пока людей в столовой станет меньше, он подошел к буфетчице и взял бутылку сока.
Попивая сок по дороге в класс, Тайлер заметил стоявшего у двери Нильса.
Как только Тайлер хотел пройти в кабинет, то Нильс встал прямо перед ним, тем самым загородив собой проход.

- Слушай, я не знаю, кто ты такой, но твое лицо мне кажется очень знакомым. И да, лучше не подходи ко мне. - сказал новичок.

- Даже если и подойду, то что? - ответил Тай и подошел на шаг ближе к темноволосому.

- Плохо будет. - прошептал он и сжал запястья парня.

- Мхм, знаешь что, ты мне не угрожай. Лучше будь паинькой, и лучше будет ТЕБЕ. - в последнее слово Тайлер вложил столько злости и презрения, на какое только способен любой человек.

- Да что ты мне сделаешь, мудила? - злобно сказал Нильс ткнув пальцем в грудь Тая.

- Тебе лучше не знать.

- Не дорос еще, чтоб со мной спорить. - все так же злобно отзывался тот.

- Кто бы говорил. - равнодушно ответил Тайлер.

- Мудак.

- На себя посмотри. - спокойно сказал Тай и открыв дверь шагнул внутрь.

Объект НенавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя