Тайлер как ни в чем не бывало снова уселся за свою полюбившуюся парту у окна. На улице резвились дети, которые ждут начала уроков. Тай подпер лицо ладонью и, словно под гипнозом стал смотреть в даль.
- Ты чего застыл? - спросил кто-то положив руку на плечо парню.
От такой неожиданности, светловолосый вдрогнул и пробубнил себе под нос что-то типа "даже посидеть нормально не дают.." и развернулся лицом к нарушителю спокойствия.
Завидев Нильса перед собой, он долго думал что-же
ответить.- Помнится, ты сказал, чтоб я к тебе не подходил, так? А сам то, ко мне подсаживаешься. - вопросительно подняв брови и скрестив руки на груди сказал Тайлер.
- Слушай, не беси меня. Не по своей же воле сюда пересел. - раздраженно ответил Нильс.
- Ах, вот оно что? А как же твой образ "супер-крутого парня", который не слушает никого и никто не смеет ему
указывать?- Бесишь. - бросил Нильс и положил свою голову на поверхность деревянной парты.
***Вот и конец учебного дня. Дети, которые час назад играли друг с другом на улице, начали медленно расходиться по классам. Соответственно и дворик школы опустел.
Тайлер достал свой телефон и наушники, включив при этом свою любимую песню.
Услышав знакомую мелодию, Тай немного успокоился и стал идти домой чуть медленнее, стараясь насладиться хорошей погодой.
В их небольшом городке, как уже говорилось, не часто увидишь солнце, поэтому сегодня нужно успеть насытиться такой погодой.- И снова здравствуй. Хочешь, я тебя провожу? - спросил Нильс внезапно оказавшись у Тая за спиной.
Тайлер вытащил один наушник из уха и посмотрел на Нильса таким взглядом, словно спрашивал " Ты нормальный вообще? ".
- Ага, привет. Снова ты сам ко мне подходишь, вопреки своим же указаниям. - засмеялся тот. - Странный ты. Очень странный.
- Ты так и не ответил. - раздраженно сказал кариглазый.
- Нет, спасибо. Не надо. Какой-то дебил предлагает мне подвести меня домой? Да и вообще, я с мудаками не езжу. - любезно улыбнулся Тай.- Вот как значит? Хорошо. Тогда я, пожалуй, пойду. - нахмурился Веркоохен.
Нильс Веркоохен. Мутная личность. Чудила, чем и отпугивает всех учащихся. Он практически ни с кем не общается, кроме кучки таких же странных парней. Такие люди как он, чаще всего считают, что вокруг них вертится вся вселенная. Впрочем, ничего нового. Еще один самовлюбленный кретин считающий себя крутым пареньком.
Нильс направился в сторону своего черного джипа, а Тайлер продолжал идти домой.
Подойдя к знакомому подъезду, он достал ключ и открыл себе дверь, а после чего и зашел внутрь. Как обычно здесь пахло сыростью и алкоголем. Пьяницы приходят сюда каждую ночь, отчего в нос ударяет резкий запах табака и пива.
Тай лишь взохнул. Он привык к этому запаху, ведь ему приходится дышать этим каждый день. Чистотой лестничная площадка тоже не отличалась. Кучи бумажек под ногами, давно облезлая стена и пустые бутылки на каждом шагу.
Да и вообще этот дом находится в довольно не приличном районе. Здесь кругом, если не алкоголик, то наркоман или еще чего похуже.
Поднявшись на четвертый этаж, Тайлер вставил ключ в замочную скважину, прокрутил и вошел в свою любимую квартиру. Лифт, кстати, тут не работал, поэтому всем приходилось топать пешком. Ладно бы, если второй, третий этаж. А если прямо на седьмой, восьмой? Ужас. Никто даже не возьмется за ремонт этого дома.
***
Нильс вцепился в руль так, что его костяшки на пальцах побелели. В другой же руке он держал дымящуюся сигарету. Затушив, бросил ее в мусорный отдел машины.
Конечно, Веркоохен понимает, что они с Тайлером познакомились в не очень хорошей обстановке.Нильс всю дорогу ехал за Таем, и, что очень радовало, тот машину движущуюся прямо за ним, не заметил.
Узнав, в каком районе живет объект ненависти, Нильс хмыкнул. Надо же. Нет, не подумайте, они не живут в одном доме, и, они не соседи как это бывает.Припарковавшись рядом с домом "возлюбленного", ему даже не пришлось набирать рандомный номер на домофоне, чтоб войти в подъезд, ведь и он тут тоже не работал. Чего и следовало ожидать. Приложив немного усилий Нильс уже оказался в доме. Найти нужную квартиру не составило труда, ведь сверху доносился знакомый голос, а точнее, знакомые маты.
***
-Сука, чтож за день то такой? - раскидав свою обувь на полу бормотал светловолосый.
Пройдя в свою комнату, Тай сразу включил компьютер и ушел на кухню. Открыв дверцу кухонного шкафчика он достал одну кружку. Кто-то позвонил в дверь. От этого звука парень подскочил и кружка выпала из руки.
- Кому я, блять, там понадобился? - раздраженно бормотал себе под нос Тайлер.
Подняв кружку с пола, тот наконец сделал себе чай.Посмотрев в глазок, Тай понял, что за дверью стоит никто иной как Нильс. Сдвинув брови к переносице, он открыл дверь.
-Чего приперся? - недовольно прошипел тот.
-Просто. Хотел посмотреть на твое жилище. - спокойно ответил Веркоохен.
Тайлер лишь хмыкнул и ушел в комнату с кружкой чая в руках.
-Если ты хочешь меня соблазнить, даже не надейся. Я по девочкам. - донеслось из спальни.
-Пфф, сдался ты мне. - так же спокойно сказал Нильс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объект Ненависти
Фанфик16-летний Тайлер и 17-летний Нильс познакомились в довольно необычное обстановке, после чего, жизнь каждого из них изменилась полностью.