Дорогой дневник,
Это моя последняя запись.
Я столько дней провела с тобой, столько историй, мыслей, чувств описала. Только ты один знал, что у меня творится на душе.
Для меня эти 50 дней тянулись вечно. Я не думала, что моя однообразная жизнь имеет столько оборотов.
Знаешь, мне сейчас совсем не страшно. Я хочу лишь одного: чтобы все это ,наконец, закончилось.Я не знаю, есть ли загробный мир, но мне так хочется оттуда, сверху, наблюдать за всем происходящим здесь, на земле. Хочу узнать, как сложится дальнейшая жизнь у папы с Нэнси, у мамы с Фредом, у моих друзей, одноклассников....У Стива, Алекса и Джея.
Я хочу, чтобы после моей смерти этот мир стал лучше.
Прощай, дневник.
Глория - 1996- 2013 г.***
По радио играет утренняя бодрящая музыка. Шум тарелок и воды из-под крана наполняет все пространство кухни. Нэнси проснулась раньше всех, ее тело старается двигаться под такт музыки, руки без передышки моют посуду. На секунду ей кажется, что в их доме все прекрасно. Отношения с Глорией наладились, чувства Дэвида растут с каждым днем с новой силой. Из них бы получилась идеальная семья. Но затем, Нэнси возвращается в реальность. До суда Глории осталось всего несколько жалких дней. Дэвид на взводе. Осознание жестокой реальности копьями вонзается в сердце Лоренс.
- Доброе утро, Нэнси -говорит за ее спиной Корнелия.
Нэнси вздрагивает от неожиданности.
- Доброе утро. После вчерашнего вечера осталось столько грязной посуды ...
- Значит, я не зря проснулась в такую рань. Давай помогу.
- Нет, не стоит. Лучше начните готовить завтрак, а то скоро все проснутся.
- Хорошо.
Корнелия подходит к столу, и не перестает смотреть на Нэнси. Перед ней на мгновение предстает образ Джоди. Та несколько лет назад с таким же энтузиазмом возилась на кухне, пылала энергией. И теперь дорога в этот дом для нее навсегда закрыта. Корнелии так тяжело осознавать, что она потеряла свою дочь.
- А я вижу, ты отлично заняла место моей дочери.
Нэнси застывает на месте ,после услышанных слов.
- Я ничье место не занимала. Просто мы с Дэвидом...
- Просто встретились, влюбились и начали жить вместе -Корнелия смеется.
- Корнелия, вас что-то не устраивает?-Успокойся, Нэнси, я не хочу тебе ничего плохого. Наоборот, я хочу ,чтобы ты была счастлива. Счастлива, понимаешь? А с этим человеком ты никогда не узнаешь, что такое счастье.
- Дэвид не такой плохой, как вы думаете. Просто у них с Джоди ничего не получилось.
- Ну, конечно, они поженились, столько лет прожили вместе, вырастили дочь и у них ничего не получилось. Дэвид не постоянен, и скоро ты убедишься в этом.
Разговор Нэнси и Корнелии прерывает появление на кухне Тезер и Адама.
- Доброе утро! -говорит Тез.
- Тезер, Адам , садитесь, скоро будем завтракать -Нэнси была рада тому, что ребята вовремя пришли, разговор с Корнелией она уже просто не могла терпеть.
- Вчера был волшебный вечер, -говорит Тезер, -даже и не думала, что с вами может быть так весело.
- С нами, это с кем? Со старыми перечницами? - спрашивает Корнелия.
- Нет, Корнелия, я не это имела в виду.
- А ты покраснела.
- Черт.. -Тезер смущенно смеется.
- Ну ладно, мне все равно приятно.
- Всем доброе утро -на кухню заходит Дэвид.
- Доброе утро, дорогой -говорит Нэнси
- Макс и Глория как всегда бьют рекорды по сну -смеется Корнелия.
- Пойду разбужу Лори - говорит Адам.
Парень поднимается по лестнице, подходит к двери комнаты Глории и начинает стучать. Поняв, что ответной реакции ему не дождаться, Адам открывает дверь.
- Лори..- несколько секунд Адам стоит в ошарашенном виде -комната пуста.
Адам спускается вниз, направляется на кухню.
- Глория уже проснулась, наверно, она в душе.
- Тезер, ты предупредила маму, что ты у нас? -спрашивает Нэнси.
-Мисс Лоренс, моя мама сейчас на спа-курорте отдыхает после развода.
- Дэвид, а когда вы разводитесь с Джоди ?-резко спрашивает Корнелия.
- Через неделю.
- Ты, наверно, очень ждешь этого?
- Корнелия, что опять не так? По-моему, мы уже давно со всем разобрались.
- Да нет, просто все как-то в одну кучу навалилось. Суд Глории, ваш развод с Джоди. Как бы вынести все это...
Неожиданно на кухне появляется Макс, в его руках мокрое полотенце, сам же он одет в позаимствованный халат Дэвида.
-О, все уже в сборе? А я думал, что проснулся самый первый.
Увидев его, в голове Адама сразу возник вопрос: « Если Макс был в душе, то где же тогда Глория?»
YOU ARE READING
Жизнь после самоубийства
FanfictionГлория перестала существовать в прошлой жизни. От прошлой Лори не осталось ничего, она сама этого захотела. Какой станет жизнь синеволосой девочки после инсценирования самоубийства?