- Куда мы едем? - проснувшись от ударяющихся капель дождя по стеклу спросила я хриплым голосом.
- Спрингфилд,штат Миссури.
- Что меня там ждет?
- Начнем сначала,чтобы не возникало вопросов. Я дядя Алекса, Николас. Я оформлю на тебя опекунство и ты поселишься в моем доме,там тебе выделена комната.
- Что? Это еще зачем? - перебивая Николаса спросила я.
- Для того,чтобы устроить тебя в школу,у тебя должны быть опекуны,чтобы все было законно.
Черт,школа. У меня нет ни малейшего желания ходить в школу и вливаться в общество. Без этого проблем достаточно.
- И да,это обязательно. Ты должна закончить школу, чтобы не возникло подозрений. - словно прочитав мои мысли продолжил дядя Алекса. - Сейчас можешь думать над именем,которое у тебя будет.
Я отвернулась к окну. Начала перебирать имена,которые могли бы мне подойти,параллельно смотря на дорогу. Мы проезжали лес. Мне невольно вспоминаются моменты моей прошлой жизни. То,как мы с ребятами убегали,скрывались в лесу, как после этого заболела Ребекка. КАК ПУЛЯ ПОПАЛА В ТЕЛО БЕКС,ХОТЯ НА ЕЕ МЕСТЕ ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ Я! Бекс могла бы сейчас жить. Слезы покатились по щекам,и я быстро вытерла их рукавом моей толстовки,чтобы Николас не заметил.
***
Спустя несколько часов езды, мы прибыли на место. Могу сказать, что пейзажи в Спрингфилде завораживающие. Мы приехали на окраину города, окруженную горами, на горизонте виднеется лес, неподалеку я видела озеро. Очень живописный вид. В какой-то степени я рада, что буду жить здесь некоторое время.
- Глория, проходи в дом, я заберу твои вещи. - сказал Николас, открывая багажник.
Свежий воздух ударил мне в голову. Мы остановились у небольшого двухэтажного домика, который показался мне симпатичным. Желтые стены снаружи, красный шифер на крыше, и милые окна, где с подоконника свисают цветы.
- Мне нравится здесь. - с улыбкой сказала я и зашла в дом.
Внутри дома тоже весьма уютно. Первое,что я увидела - гостиную соединенную с кухней. Маленькая кухня,небольшой обеденный стол, старые,слегка прожженые солнцем занавески. Я ощущаю уют в этом доме,несмотря на довольно потрепанный вид мебели. В гостиной стоит старая софа с двумя креслами по бокам,телевизор на тумбе, со стеклянными дверцами. Еще на первом этаже имелась ванная комната.
YOU ARE READING
Жизнь после самоубийства
FanfictionГлория перестала существовать в прошлой жизни. От прошлой Лори не осталось ничего, она сама этого захотела. Какой станет жизнь синеволосой девочки после инсценирования самоубийства?