Первое знакомство

13 0 0
                                    

POV Автор:
На улице стояла девушка 14 лет. Белокурая  русая девушка с карими глазами и с вполне красивой внешностью. По ею лицу можно заметить некое волнение.
POV Anna:
Ну и где она? - думала я про себя и снова и снова подсматривала на часы. Ну вообщем тем временем я расскажу о себе: Меня зовут Анна и мне 14 лет. Я высокая, стройная и красивая девушка - подросток. Цвет глаз карий, а волос русый.
-Ну вот наша принцесса решила объявиться-сказала я пафосным голосом на что она рассмеялась. Мы дальше пошагали а столовку. Ох вот и он.... Такой красивый и высокий. "Как можно быть таким красивым" подумала я. Да признаю я имею к нему симпатию. Я пытаюсь приглушить её но не получается.
-Анна? Аннааа, - пыталась вывести из раздумий моя подружка. А кстати о ней. Она тоже высокая с ростом меня, весёлая безбашеная но я то веселее и безбашенее. На вид красивая и русая девушка.
Вообщем мы позавтракали и дальше пошли на уроки
                         
                            * * *

Ах как же нудно думала я. Конец четверти нечем заняться. Конечно нам иногда дают поиграть в обычные игры или же дают возможность посмотреть кино. Но есть некоторые училки которым пофиг что нечего проходить, заставляют писать эти гребные конспекты. Вот я на одном из них.
Но я то знаю как  развлечься подумав, хитро посмотрела на подругу.


                           * * *

Уроки закончились я побежала на развозку. Через некоторое время наконец-то все собрались. Мы поехали. И стали каждого отвозить домой. Сделав уроки, я уснула.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 05, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Однажды в СказкеWhere stories live. Discover now