8

6.4K 289 2
                                    


-там пишут, что там появилась девушка, которая спела вчера просто бесподобно! - сказал Влад в недоумение
Ники загадочно улыбалась, ведь понимала что пишут именно о ней.
Вот уже и звонок на телефон. Ники увидев номер своей подруги, которая вчера играла на гитаре, подняла.
-алло! - сказала Ники улыбаясь закручивая на пальце прядь волос
-привет, Ники, у нас репетиция в четыре часа! - сообщала ей Алена
-хорошо, я буду! - сказала Ники и чуть ли не запрыгала от счастья
-кто звонил?! - спросил Даник улыбаясь
Радостная улыбка Ники сменилась стервозной, она игнорировала из. Не могла простить вчерашней инцидент.
В три часа она пошла принята душ, высушила свои короткие волосы, немного накрасившись и одна чёрное платье от Gucci, она отправилась на новую работу.
Репетиция проходила весело, они смеялись и Ники со всеми познакомилась.
********
-мы пришли чтоб увидеть эту девушку?! - спросил Лёша садясь за столик
-да! -за всех ответил Кирилл
Парни сели за стол, несколько человек уже подбегали к ним и просили автограф, а ведь их группа и вправду стала знаменитой.
-может она сегодня не будет петь?! -спросил Кирилл
-нужно ещё пододрать! - сказал Виталя
Через минут десять, Ники с Аленой и с тремя парнями вышли на сцену. Ники не смотрела в зал, поэтому не видела что парни находились в ресторане. Алена заиграла на гитаре, а Ники запела.
-ты не говорил что она поёт! - сказал Даник Витали
-я сам не знал! - сказал он в недоумение смотря на радостную сестру
Она мило улыбалась, пела легко на английском языке, переглядывалась с парнями и с Аленой. Парни смотрели на них не сводя взгляда. Ники наигранно вела себя на сцене, переодически приподнимая платье и сексуально двигалась. У неё был слегка грубый голос, как у всех рокеров, но он звучал просто шикарно.
-всем спасибо! -сказали радостно они все в один голос и поклонились
Ники и парень который сидел на барабанах радостно обнялись, быстро сдружились. Парни наблюдали как они на барной стойке заказали бутылку шампанского и радостно стали распивать её.
-а она не такая уж и святая! - сказал Влад смотря за происходящим
-а строила из себя такую правильную! - сказал Даник улыбаясь
Парни тоже заказали шампанское и стали распивать его. Ники уже поднималась на сцену, чтоб исполнить следующую песню. В этот раз она вела себя на сцене уж слишком откровенно, платье было задрано, а плече переодически было оголенным.
-голос у неё шик! - сказал Виталя наблюдая за сестрой
Песня закончилась и они стали наливать шампанское, но по Ники было видно, что ей хватит. Виталя не выдержал и вместе с парнями подошел к Ники. Которая уже была хорошенько подвыпившей.
-что вы тут делаете?! - спросила она недовольно
-о, это же пацаны из репаблика! - сказала удивлённо Алена
-да да и мы хочет забрать Ники! - сказал Виталя хватая Ники за руку

Стерва.Место, где живут истории. Откройте их для себя