Глава 1

14 0 0
                                    

Была пятница. Я зашел в зал. Было шумно, весело. Большое количество людей. Я заметил свободное место возле бара. Подошел к бару и заказал виски. Взял стакан и присел за стол.
Я смотрел в зал. Наблюдая за каждым. Мое внимание привлекла одна девушка. Я смотрел на нее не отрываясь. Ее каштановые волосы сверкали на свету. Ее улыбка с ямочками, заставляла забыть о плохом. А глаза словно звезды, в которых хочется утонуть.
Вот и начало вечера, начало Stand up шоу. Скоро мой выход на сцену, я не думал, что сказать, я смотрел на нее, она была шикарна во всех смыслах.
-И так, сейчас на сцену выйдет парень, которые знает толк в шутках.-сказал ведущий.
-Ну что, пора позвать его на сцену, приветствуем Даниил Атоманов.
Я вышел на сцену под шум аплодисментов. Начал рассказывать про жизненные истории. И все время смотрел на нее реакцию. Она смеялась своей очаровательной улыбкой от которой я не мог оторваться.
Я стоял на сцене и смотрел на нее, она начала смущатся. И тут я сказал:
-Почему мы не говорим про свои чувства? А потому что, мы боимся, что не взаимно. И это один повод скрываться свои чувства. Это глупо, любите, говорите, что любите. Сегодня я встретил девушку, в которую влюбился, у нее красивые улыбка, красивые глаза и я готов смотреть на нее вечность".
С этими словами я закончил свое выступление и ушел со сцены.
Я опять подошел к бару и заказал виски. Она сидела и общалась со своими друзьями.
Я долго думал, что мне делать, подойти или просто уйти домой.
Долго думая. Посмотрев на нее я понял, что должен подойти к ней.
Я встал и пошел, не зная что скажу ей. Я шел через весь зал, думая что скажу ей, я просто хотел услышать ее голов, и не важно что она скажет, главное пусть улыбается, я уже буду счастлив.
И вот между нами пару шагов, что сказать, что спросить?!
Я подошёл и сказал:
-Здравствуйте.-это все что я мог сказать глядя в ее глаза.
Она смотрела на меня своими шикарными глазами и я улыбался.
Я просто взял ее за руку и повел к выходу, она только успела взять свою сумочку. Она молча шла и я не знал, что думать, мы подошли к выходу, и я ей сказал:
-Хочешь пройтись со мной?
-Я не против- улыбчево ответила она.

У этой книги нет названияМесто, где живут истории. Откройте их для себя