Меня зовут Вероника Зим *.Но друзья называют меня Никой.
Пару дней назад мне исполнилось 18 лет, и я переехала в Лос-Анджелес потому что поступила в университет, на факультет "Дизайна Одежды ".Я всегда старалась учиться хорошо,но по своей невнимательность я часто пропускала важные моменты,и из-за этого получала не очень хорошие оценки.
В детстве я вечно возилась с одеждой, шила своим куклам различные платья из маминой одежды и из-за этого она частенько ругала меня. Но я продолжала все снова и снова переводить мамины платья и блузки. Сейчас я чаще рисую одежду чем шью её ,но когда я взялась за швейную машинку,меня от неё за уши нельзя оттащишь.
Я пытаюсь воплотить все мои "оригинальные и красивые" по моему мнению наброски- получается довольно не плохо.
Я сразу вам скажу что парень у меня был в Техасе, но после того что он сделал я решила его послать и полностью вычеркнуть из своей жизни.
Мои родители остались в Техасе (собственно откуда я и приехала в Лос-Анджелес)
В Лос-Анджелесе жила моя очень старая подруга её звали Софи ,мы дружили ещё с пелёнок , ходили в один дет сад и школу. Но к сожалению после школы они приехала с родителями в Лос-Анджелес и я полтора года о ней ничего не знала.
Вот такая краткая история моей жизни._________________________________________________
* - ударение на О.