Мы с Софи гуляли уже почти час. Она показывала разные достопримечательность Лос-Анджелеса.
Уже начало темнеть и мы отправились домой. Сегодня у нас вечеринка по случаю моего приезда в город. Когда мы гуляли я пыталась отговорить Софи от этой затеи , но она не поддавалась на мои отговорки.
----------- 15 минут спустя ----------
Итак вот мы и дома
- Ника иди наверх и переоденься,вечеринка начнётся ровно в 19:00,я уже всех позвала- сказала подруга и пошла наверх. Я последовала за ней. Я поднялась на второй этаж и зашла в ванную. Я приняла горячий душ,обмоталась полотенцем и вышла из комнаты. Через 20 минут я стояла уже с полу сухой голосой кола шкафа и выбирала себе наряд. Я остановилась на нежно голубом платье с белым кружевом , на ноги надела каблуки телесного цвета и кулон с сережками*.
-Так,отлично,я почти готова,только осталось сделать причёску и немного подкрасить лицо. На голове у себя я с трудом сделала так называемую "греческую" причёску и нанесла на своё лицо легкий макияж. В 18:40 я была уже полностью готова. Я спустилась вниз так как решила спросить у Софи не нужна ли ей моя помощь.
- Итак Софи,чем я могу помочь?- спускаясь по лестницы спросила я подругу.
- Нет, уже не чем, я все уже приготовила!- кричала подруга с кухни.
- Прости что не смогла тебе помочь- тихо говорю я.
- Да не волнуйся,это было не трудно - сказала Софи протирая руки кухонным полотенцем.
- Так я пошла переодеваться, а ты жди тут и встречай гостей - сказала Софи и побежала наверх. Я осталась одна на кухне ждать гостей. Почти сразу после того как Софи ушла я услышала стук в дверь. Я помчалась открывать. За порогом стояла девушка. Она была высокого роста. Выше меня , но может это за счёт каблуков. Так Ника, не о том думаешь.
- Эм...привет,меня зовут Вероника,можно просто Ника , ты это,входи - улыбаясь сказала и впустила девушку в дом.
- Привет меня зовут Карина,спасибо- девушка вошла в дом и посмотрела на меня.
- А где Софи?
- Ну... Она это переодевается!- сказала я и села на кресло в гостиной.
- И так Ника ты можешь мне немного рассказать о себе?- спросила меня шатенка и села на диван который находился рядом с креслом на котором сижу я.
- Да,конечно!- я начала ей рассказывать историю которую вы уже знаете. Я рассказала о том как жила в Техасе и переехала в этот город потому что поступила университет.
- Какая увлекательная история Ника, надеюсь мы подружимся- с улыбкой на лице говорила Карина.
- Обязательно!- я улыбнулась девушке в ответ.
------------------ 20 минут спустя ------------
Дом был полон народу, все пили, общались, танцевали , ну и все остальное что обычно делают на вечеринках. Я сидела на кухне и спокойно попивала мохито , как вдруг чья то рука упала мне на плечо. Я сразу повернула голову и увидела....._____________________________________
*- фото прикреплено, так же на фото вы можете видеть главную героиню фанфика.