Вступительная часть.

75 8 0
                                    

От лица автора.
- Небесная? Ты уверенна что всё хорошо? ~ Спросил беленький кот с рыжим хвостом.
- Охх, Рыжехвост. Отстать, умоляю.
Кошка с шерсткой словно небо лежала и смотрела в озеро отражающие её мордочку. Шёл ливень и кошка насквозь промокла. К ней подошёл ещё один кот. Он был угольного цвета как и его имя. Он лёг рядом и обвил кошку хвостом.
- Ты словно небо под дождём..
- Угольный.. уходи..
- Тебе не хватает тепла, я чувствую тебя на сквозь, зачем ты прячешься от проблем?
Кошка робко встала и отпустила голову перед котом.
- Знаешь.. ты прав.. мне холодно и грустно..
- Небо.. ты можешь лишь попросить меня.. я всегда рядом.
Кот встал и положил голову на плечо кошке. Кошка сделала точно так же. Они сидели так долго пока ливень не перестал шуметь по листьям деревьев.
- Ребят, сейчас все мыши и кролики вылезут из нор. Пора охотится.
Их трауру помешал рыжехвостый котик.
- Да, он прав. Угольный иди в правую часть леса. Рыжехвост в левую.
- А ты? ~ спросил угольный кот.
- Я поохочусь не далеко он Световой. Я боюсь что на неё и котятат кто нибудь нападет.
Коты кивнули и разбежались по маршрутам. Кошка направилась к зарослям папоротника.
- Све? Ты спишь?
~ не громко спросила Небесная.
Светленькая кошечка при подняла голову.
- Небо..?
- Све!
Небесная радостно подбежала к кошечке и погладилась об её щёку.
- Как котята?
- Хорошо, они скоро откроют глазки!
- Замечательно! Наверно нам нужно организовать лагерь. Так было бы легче жить.
- На что ты намекаешь? Не на племя случайно?
- Све, ты же понимаешь, в троем прокормить 2-х королев с котятами трудно. Я хочу собственное племя, Све..
- Ты права, иди охотится, после охоты обсудишь с Рыжехвостом.
- Как скажете сэр!
~ громко вскрикнула Небесная и выскочила из кустов.
Она слонялась в траве и вынюхивала дичь. Спустя какое то время она устала. Дичи так и не нашлось но она учуела кое что другое. Кот! Это был какой то кот!
Она прислонилась к земле и тихо ползла в сторону запаха кота. Но запах казался ей знакомый. Она увидела мелькнувший за деревом хвост и словно кролик плавно прыгнула к дереву. Она выскочила на другую сторону дереву злобно зашипев и хотела уже напасть на кота стоящего перед нею. Но она стояла будто вкопанная.
- Мя.. Мя.. Мя.. ..тный?
~ кошка удивлённо смотрела в глаза пёстрому котику.
- Сестра.. прости меня..
- Мятный!!
~ кошка будто орала на весь лес.
- Я хочу жить с тобой, Небо.
Кошка чуть не скакала от радости.

Несколько недель до этого.

- Так ребятки, мы будем жить в ЛЕСУ!! Классно да? Мята моя, как тебе идея?
Пестрый котик под именем "Мятный" немного помутнел но собрался с ответом сестре.
- Небо.. я не пойду..
- ЧТО?? Да как ты можешь так со мною!!!
- Небо не злись, я люблю тебя, но я не пойду в лес, прости.
Кошка безумно любила брата, и не вознановидела его за такой поступок.
- Ладно. Мы идём без Мятного!
Всю дорогу в лес кошка безумно грустила и печалилась. И в самом лесу безумно грустила, единственый кто мог поддержать её это Угольный, за это время она сильно с ним сблизилась.

Вернёмся в реальность
- Мята моя! Я хочу создать племя!
- Племя? Ты уверенна? Это тяжело!
- Ты будешь рядом Мята! С тобой мне всё легко!
Кот мило улыбнулся сестре и они отправились на так называемое "место встреч". То самое озеро где так часто в грусти сидит Небесная.

Так же место первой главы/части.
Я напишу биогрифии в данный момент котов которые присутствуют тут. С появляниями новых я буду писать там же, то бишь эта "глава" будет обновлятся. А саму первую главу я напишу после того как допишу и опубликую биографии. Так же там будут их окрасы.

Кошачья ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя