Глава 3. Второй день.

62 3 0
                                    

Хизер проснулась. Открыла глаза и сразу прищурилась от резкого света. Она услышала в коридоре звонкий смех и вышла туда в одной длинной серой футболке с надписью "1.Keep Calm".

-Хизер! - радостно кинулась к девушке Марго.

-Как тебе спалось? - с нежностью спросила Хизер.

-Э... Нормально! - не понимала Марго.

-Тебя не пугал Никто? - с улыбкой спросила девушка.

-Что?! Какой Никто?!

-Всмысле Марго... Ты прикалываешься?

-Да про что ты говоришь!

-Ты вчера стонала у моей двери. Я вышла, а ты сказала, что тебя пугает некий Никто! И ты не можешь уснуть!

-Да в жизни я такого не говорила! Я никогда не вру! Я год назад ходила в Воскресную школу! - расплакалась Марго.

-Эй, не плачь! Мне, наверное, приснилось! - сама сомневаясь в своих словах, сказала Хизер.-Ладно, уже пора завтракать...

    Девочки позавтракала, как обычно, и пошли гулять в саду. Тут в дверь постучались.

-Да?

-Это Брамс, - ответил молодой мужской голос.

-Открываю...- сказала Хизер и открыла дверь. Перед ней стоял неописуемой красоты парень лет 17-18.

-Хм... Здравствуйте! - поздоровалась Хизер.

-Не обращайся ко мне на вы. Я чувствую себя уже в пожилом возрасте... Хотя, мне всего 17 лет! - улыбнулся он.

-Окей! Мне 16. Зовут Хизер Томсон! - подростки пожали друг другу руки.

-Я привез продукты из города! - сказал Брамс и начал раскладывать продукты.

-Ок, - ответила девушка.

-Хизер, тебе не страшно?

-Всмысле?..

-Ну, этот дом...

-О, Брамс! Не надо мне рассказывать страшилку про мистера Миллера...

-Кстати, он действительно здесь жил раньше, - спокойно ответил Брамс.

-Ага! - показала в воздухе кавычки Хизер.

-Эй, я не шучу... Здесь реально происходили просто необъяснимые вещи!

-Да вы просто хотите меня запугать! - сорвалась Хизер и обиженно села на диван.

-Просто будь осторожна...  Я поехал! - крикнул Брамс в дверях и ушел.

-Черт Хизер! Ты выгнала крутого парня! Дура...  - выругалась вслух девушка и достала из мини бара сухарики.

Господин НиктоМесто, где живут истории. Откройте их для себя