Начало.

4K 219 14
                                    

В доме было тихо, слышались лишь лёгкие шаги, скрип ключа в двери, шуршание одеждой. Из квартиры стараясь двигаться, как можно тише, вышла девочка. В глаза бросался кислотно-оранжевый пуховик и красная шапка, на спине небольшой чёрный рюкзак, посмотрев в телефон, она кивнула сама себе и осторожно закрыв дверь на замок, пошла куда-то. В её голове крутились мысли: "Так мне надо вызвать Слендера, город небольшой, многоэтажку найти не сложно". На улице стояла лунная ночь, многие фонари не работали, а Ника, как специально, шла в тени.

Как вызвать Слендера:
1. Вам понадобятся:
- пять листов бумаги, карандаш
- колода карт, клей
- тонкий скотч
- многоэтажка
2. Ночью поднимитесь на самый верхний этаж.
3. У вас должно быть пять листов:
- На первом листе нарисуйте дерево.
- На втором листе нарисуйте лицо. Простое лицо: овал головы, нос, два глаза и рот.
- К третьему листу необходимо приклеить любую карту пиковой масти.
- На четвёртом листе рисуем себя. Главное - обозначить один опознавательный знак. Тонкий Человек должен знать как вы выглядите.
- На последнем листе рисуем многоэтажный дом.
4. Когда вы нарисовали пять листов, приступайте к самому обряду:
- Необходимо на лестничных пролётах первых пяти этажей на стенах развесить листы: дерево - на первом этаже, лицо - на втором, пиковую карту - на третьем, изображение себя - на четвертом, многоэтажку - на пятом. После надо подняться на верхний этаж дома, подождать примерно полчаса, после чего НА ЛИФТЕ спуститься на первый этаж и пойти проверять листы.
5. Что вы должны увидеть:
- к дереву на первом этаже будет пририсован висельник.
- с лица на втором этаже исчезнут глаза и рот, будет только овал.
- карта на третьем этаже будет подменена на другую.
- на четвертом этаже не будет ничего - Тонкий Человек забирает себе ваше изображение.
6. На пятом этаже, напротив одного из этажей нарисованного дома, будет сделана пометка - вероятно, черный крест. Если пометка сделана на пятом этаже - вас ничего не спасет. Обернётесь - и Тонкий Человек заберет вас.

Подходя к нужному дому Ника замедлила шаг, сомнения терзали душу: "А вдруг ошибаюсь? Если это просто подростковый максимализм? Хотя, отступать уже поздно".
Она шла по улице, было довольно прохладно, но какая же прекрасная ночь, полная луна так близко, что кажется можно достать рукой, но звёзд к сожалению не видно. А вот и это здание высокое, этажей девять, мрачное, словно не желающие ни кого пускать к себе. Угрызения совести вызывали к голосу разума: "А как же мама? Она будет плакать если я пропаду. Да, но это всё ложь и их же не существует". И твёрдо сказав себе, что вернётся раньше чем родители проснуться, Ника бодро зашагала в сторону здания. Зайдя внутрь и поднявшись на верхний этаж... Через минут 15 всё было готово. Времени было полчетвёртого ночи, развесив все листы, она уткнулась в телефон, через минут двадцать её пробрало любопытство и раньше положенного срока девочка спустилась вниз. Там её ждало нечто неожиданное. На листке был нарисован висельник, в груди заныло от предвкушения. Она быстро поднялась на второй этаж. Листка на удивление не было. "Ладно на третий" - решила Ника. Карта 6 Пики. Сердце забилось чаще в предвкушении. В полном востоке та "полетела" на четвёртый и застыла, непонимающе вглядываясь в листок, мало того что он был на месте, так ещё и лицо было стёрто. Моргнув пару раз и всё равно ничего не поняв, она пошла на пятый этаж. И там... Мальчик? Точнее парень, довольно высокий... "Он что здесь делает?" - пронеслось у неё в голове. Не может быть, он рисует крест...
"Обман..." - именно об этом думала, идя по тротуару девочка 13 лет, в ярко красной шапке с весёлым бумбоном, она выделялась в серой массе редких, как снег в июле, прохожих. Она шла домой, расстроенная, знаете то чувство когда рушатся мечты. "Ну, а что я хотела, с самого же начала знала, что это пустая идея". Было тошно от жалости, к самой себе. Она остановилась и подошла к перегородке на мосту, облокотившись на неё, стояла и смотрела на бегущий внизу ручей. Незамерзающий даже в самый лютый мороз, он поднимал ей настроение, особенно радовало пение ветра в трубах, грандиозное, оно звучало как орган. Тут Ника почувствовала, как сзади её толкнули. Успев только взвизгнуть, она полетела вниз. Летя легко осознать, насколько это ощущение потрясающе, но думаю, к сожалению, дважды его не испытать, оно последние на всю оставшуюся жизнь. Земля близко...
Вот до конца буквально секунда, она закрывает глаза и... Не чувствует боли?! Её поймала белая, извивающаяся тентаклям, за миг до земли. Рядом стоял человек со стороны выглядевший, как обычный парень двадцати лет. Вмиг тентакля разжалась и её тело упало в снег. "Брр... Холодно" - подумала девочка - "Так рота подъём!", она перевернулась и села, а подняв глаза увидела свой ночной кошмар. Сердце слишком сильно билось, ужас прокрался в закорки разума. Там стоял ОН! Как-то презрительно изогнулись линии, даже не видя его лица, она кожей ощущала ехидную улыбку.
-Какая безвкусица, срочно переодеться. - монотонно сказал Трендер словно издеваясь, чувствуя её страх. "Господи, пожалуйста, лучше Офф, вот честно!" - что-то перевернулось внутри.
-Ну ты так думаешь. Все вы подростки одинаковы... -многозначительно проговорил модник.
-Меня искали?-произнёс хриплый голос сзади. И вдруг удар по виску, Рона упала, в глазах зарябило и всё окутала тьма...

🎉 Вы закончили чтение Новый Мир... 🎉
Новый Мир...Место, где живут истории. Откройте их для себя