Я обыкновенная девчонка, мне 22, и меня зовут Селена! Но вот мне сообщили, что мой папа король!!! OMG!!
Так как я жила с мамой, я не знала, что мой папа король! Когда мне сказали, что я наследница престола, я была шокирована и рада одновременно. Теперь я не буду, предметом издевательства, я буду принцессой!
Я до последнего думала, что это сон, но ко мне пришло СМС: "я надеюсь ты рада, и уже собрала все свои вещи, ведь наш личный самолёт приедет за тобой в 16:30, буду ждать тебя, твой папа!" Чтоооооо! Ущипните меня!!!!
Нет это не сон, стоп наш личный самолёт!!!! Слишком все идеально, но я наивная, и верю в чудеса.
Ещё в детстве мои родители жили вместе, но мама говорила, что папы нет с нами, потому что он уехал по работе. По началу я верила, но со временем понимала, что это ложь, а когда спрашивала у мамы, где папа она молчала, или выдумывала истории о том, что Там где он находится живут его родители! Я смирилась с тем, что я не узнаю о том, где мой папа!!!
Но это сейчас не важно, я посмотрела на время, а там "12:47," времени оставалось не много, и я помчалась вниз по лестнице, к маме, но её там не было, я посмотрела на кухне, в гостиной, в ванной, нигде!!! Я подумала, может она в магазин пошла, и включила свою любимую песню: one direction "Drag me down" и пошла собирать чемодан, пританцовывая! Собрала чемодан я наверно, за минут сорок, и начала одеваться, мне было без разницы, что я еду унаследовать пересол, для меня важнее было, что я увижу отца, которого не видела шестнадцать лет!!! И поэтому оделась понаряднее, а именно: красивую бежевую юбку с черным кружевом внизу, и светло-розовую легкую кофточку, а на ноги одела серные лодочки с каблуком, также взяла сумочку через плечо тоже чёрную, волосы распустила, и накрутила. Этот наряд я не одевала никогда, так как ждала торжественного момента, и вот он настал!!! Я начала красится, но мне это не удалось, потому что в дверь постучали, я сделала музыку потише и направилась к двери, кто-то непрерывно звонил в дверь! Я открыла дверь, а там стоит мама с пакетами: два анкета в руках и в зубах, да ещё и тяжелая сумка на плече, в которой мама пыталась найти ключ, я насмехнулась, и помогла маме, я поцеловала её и сказала "доброе утро," не смотря на то что было 2:30. Я поинтересовалась, что у мамы в пакетах, оказывается там были красивые наряды мне и ей, они были шикарны!
- мам зачем это тебе?- спросила я.
- для поездки к папе, нужно хорошо подготовится, чтобы папа понял, что он потерял за многие годы! - ответила мама.
- кстати о поездке, мам, а ты знала, что мой папа король???
- да, ноооо...
- что но, мама не молчи!
- я узнала это не так давно, и мне стыдно, за то, что не говорила тебе раньше!!! Прости!! - и мама обняла меня, но я не злилась и была не в обиде, и тоже обняла её.
- мама пойдём собираться!!!
- я утром собралась, нам надо поторопиться, иди поешь, а я пока оденусь, а потом я тебя накрашу!!!
Моя мама была парикмахером-визажистом, и я очень любила когда она меня красила!!!
- хорошо встретимся в комнате!!!- комната была не простая, там было все для макияжа, для укладки, короче все, о чем мечтает любая девушка!!!
Я включила музыку, и отправилась кушать, на столе меня ждали блинчики, политые шоколадом, а рядом лежал мой любимый напиток - ягодный коктейль!!! Ам-ням)))
Я доела, вымыла посуду, и отправилась на верх, в ту самую комнату!!! Я села в кресло и ждала маму....
Она вошла в комнату и я обомлела, на ней было платье в пол бордового цвета, и чёрный каблуки, волосы она распустила и собрала передние волосы в цветок!!!
- ух ты, мам, я в шоке!!!
- мне тоже нравится, спасибо!!! Ты тоже красотка - мама достала косметику и приступила!!!
Я посмотрела в зеркало и была радо тому, что моя мама волшебник!!! Она сделала легкие стрелки, светлые тени, выделила скулы, и сделала нежно-розовую помаду!!!
- мам, спасибо! - Я поцеловала её - мам ты накрась себя и спускайся, я жду тебя внизу!!
Я спустилась вниз посмотрела телевизор, и взглянула взрезало: я нравилась себе, и это здорово, ведь это так приятно, когда ты не знаешь, что окружающие видят тебя, и понимают, что уверена в себе, и ты тоже им нравишься!!! Мама уже спустилась, и мы сфоткались. После чего вышли на улицу, а там стоял белый лимузин, а возле него стоял красивый, крепкий водитель, лет 25-30!
- здравствуйте, вы Селена и Тереза?
- да!!
- где ваши сумки?
- в доме, если вам не трудно принесите их, пожалуйста.
- это моя работа, - он открыл нам дверь, и мы сели , а сам пошёл за нашими вещами....
....Вот мы уже в самолете, а я в предвкушении нашей встречи...
________________________________________Надеюсь вам понравилось! До скорой встречи, люблю вас!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как в сказке?
Short StoryЖизнь-штука, которую нельзя описать, нельзя рассказать о ней, с ней просто нужно подружиться, и она будет самой классной, может даже как в сказке...