Five.

1.6K 70 0
                                    

Люси бродила по саду в поисках выхода. Чёртов Драгнил, мог бы и написать, как выйти из этого "лабиринта". Но нет, этот парень даже не задумывался о том, что Хартфилия может легко заблудиться. Скорее всего, сидит в кафе и попивает чайку, в то время как она, такая сякая, ищет выход.

Драгнил тем временем приехал домой, заглушил двигатель и вышел из машины. На встречу ему подлежала миссис Ли.

-Нацу, похоже, Люси заблудилась!-на старом лице появилась довольная улыбка. Старушка не выглядела напуганной, нет. Скорее всего, она хотела, чтобы Нацу привёл Хартфилия обратно, сам.-иди найди её! Она в саду.

-Почему же вы мне раньше не сказали? Даже не позвонили!-вспылил парень, топая ногой.-она же...

-Она же боится, когда понимает, что не выберется из лабиринта. Я это знаю. Иди уже.

Нацу со всех ног бросился бежать в сторону сада, попутно снимая надоевший ему пиджак, кинув миссис Ли на прощание короткое "спасибо".

-Эх, не понимаю я девушек, которые любят его просто так, за внешность. Этого ребёнка даже в детстве невозможно было попросить посидеть на месте тихо, без лишних движений. Ну и повезло-же Люси с ним, чувствую, намучается.

***



-Люси, ты где?-кричал во все горло парень, смотря под каждое дерево, рыская в каждом кусту, мало ли.

Ответа не было слышно.

-Люси?..-громче крикнул он, но в ответ получил лишь мелодичную песню соловья.

-Хартфилия, мать твою! Если ты сейчас же не покажешься мне, я не куплю тебе шоколадку!
Похоже, подействовало.

В том месте, где было больше всего зарослей, вышла потрепанная блондинка, явно не с лучшим расположением духа. Она гневно посмотрела на Драгнила, сверкнув карими глазами.

-Драгнил, скажи на милость, почему ты не сделал карту, мать твою!?-вскрикнула Люси, по обыкновению топнув ногой.

-Да-да, я прекрасно знал, что ты можешь заблудиться. Но так интереснее, не находить?-подмигнул Нацу, беря руку Хартфилии в свою и ведя её к особняку. Как оказалось, блондинка почти нашла выход из своего заточения, просто слишком рано опустила руки.

Парень привёл Люси в комнату, позвал горничная и вышел, чтобы не слишком слушать девушку.
И все таки он её любил, так сильно, что иногда боялся её потерять. Жизнь без Люси казалась бессмысленной, серой и обычной. Хартфилия его личный сорт героина, и он непрочь принимать его каждый божий день. Конечно, он понимал, что приставать к девушке не стоит. Она все таки школьница, как никак. Вот когда они поженятся, он устроит ей хорошую трепку в брачную ночь.

-Ты все?-спросил Нацу, услышав, как всхлипывает девушка. Он осторожно зашёл в комнату и увидел на теле Люси ссадины. Он попросил горничная выйти и сел на колени перед Хартфилией.

-Что ты делаешь?..
Парень целовал каждую ссадинку на молочном теле Люси, языком обводы контуры её идеальной фигуры. Он хотел достучаться до уже отключенного мозга девушки, вдолбить ей, наконец, как сильно он её любит.
Драгнил взял руку Хартфилии в свою, поднося миловидные пальчики к губам и целуя их настолько мимолетно, что это выглядело мило. Никак не страстно. Так с Люси и надо, парень понимал это сам.

-Не надо,-всхлипывала блондинка, когда парень целовал её плечи, делая засосы на шее, всасывая любимую кожу вкуса белого шоколада.

-Я буду осторожен, обещаю.

Он проводил языком по набухшим соскам Люси, давая неописуемое наслаждение. Он хотел её здесь, и сейчас не имело значение, что он доставляет ей удовольствие, а не наоборот.

Он вошёл аккуратно, пытаясь не навредить. Выцеловывал каждый сантиметр идеального тела, таскал соски, вырывая из груди Хартфилии стоны.

***


Люси лежала на кровати, положив голову на грудь Нацу. Сегодня она была счастлива, определенно.
Сотовый Драгнила зазвонил.

-На проводе,- констатировал факт Нацу, сидя на стуле. Люси ловила напряженный взгляд парня, направленный в пустоту. Сейчас она стала думать о своём.
Как дедушка и бабушка отнесуться к тому, что она любит Нацу? Как там её подруги? Как вообще там мир, из которого её забрали? Ей хотелось бы поговорить с Леви, её лучшей подругой, спросить, как она там вообще? Как её парень, король мафии, Гажил? Чувство того, что простая жизнь находится так далеко, но, к тому же, близко, не выводило Люси из состояния транса. Правда, из него её вывел Нацу.

-Ты куда?

-Мне нужно по делам, прости. Я скоро вернусь,-поцеловав девушку в поставленную щечку, Нацу вышел из комнаты, спустился вниз, сел в машину и укатил. Все так однообразно.

-Как всегда,-вздохнула Люси, беря мобильный телефон в руки. Ну, ничего, если она позвонил Леви?

-Леви-чааан~-послышался голос Люси из трубки.

-Люси? Как так, ты где вообще?-испуганный голос подруги, из-за которого на лице Люси появилась улыбка.

-Долго объяснять, давай встретимся?

-Во сколько?

-Через пол часа, в нашем кафе.

-Хорошо.

Хартфилия отключила трубку. Ничего, если она встретится с подругой?
Девушка отдела джинсы и толстовку, так как на улице было холодно. Натянута на ноги кеды и под предлогом "купить еды" вышла на улицу.

Ветер приятно дул в лицо. Люси прыгала, словно маленький ребёнок, смотря по сторонам, проходя знакомые вывески магазинов. Она встретила Леви, долго болтала с ней. Часов в шесть Хартфилия возвращалась обратно.

Она ела мороженое, как услышала шаги за спиной. Большая мужская рука закрыла её рот, девушку затащили в машину.

-Да, она у нас,-послышался ехидный бас. Это не Нацу.- звоните мистеру Фуллбастеру и этому бабнику Драгнилу. Чувствую, будет перестрелка.

Мисс Горничная и СаламандрМесто, где живут истории. Откройте их для себя