Love The Way You Lie [l.h.]

1.7K 138 32
                                    

Eminem ft. Rihanna - Love The Way You Lie

  
- Мне пора в студию, милая, - произносит он, целуя меня в щеку. Поцелуй нежный и почти невесомый, но мне неприятно.

Я лживо улыбаюсь, прекрасно зная, что он даже не собирается ехать на работу.

- Увидимся позже, - отвечаю я, обнимая его. С несколько секунд раздумываю, прежде, чем поцеловать его. Он отвечает на поцелуй, но от этого легче не становится.

Я могу почувствовать вкус ее губ, когда целую его. Я чувствую запах ее парфюма на нем, после ночи, проведенной вместе.

- Люблю тебя, - произносит Люк, направляясь к выходу. Я только продолжаю улыбаться, отсчитывая секунды до того момента, как он уйдет.

Но стоит ему только захлопнуть дверь, как весь мой идеальный образ рассыпается на мириады осколков. Я не сдерживаю рвущиеся наружу рыдания, а тяжелые соленые слезы скатываются по моим щекам.
Это происходит в течение последних месяцев каждый раз, стоит ему только уйти.
Даже если он узнает о моих слезах, я буду все отрицать, словно ничего не произошло.
Не важно, как сильно я хочу уйти от него, бросить, оставить, сгорая в одиночестве, я знаю, что все равно нуждаюсь в нем больше, чем в ком-либо.

Не важно, сколько он врет мне.
Не важно, как часто он видится с ней.
Не важно, сколько времени проводит в ее объятиях.
Я все равно буду любить его.
Он словно моя привычка, от которой я никогда не смогу избавиться.

Каждый раз стоит мне только заикнуться, что я подозреваю его в измене, он только смеется и говорит, что я просто сошла с ума. Он уверяет меня, что никогда не изменит мне, но он еще не знает, что я и так все вижу.
Он просто врет, а я делаю вид, что верю ему.

На ватных ногах я иду в нашу спальню. На прикроватной тумбочке стоит наша с ним фотография. На ней мы выглядим такими счастливыми и беззаботными.
Я машинально касаюсь своей руки, пальца, на которое надето обручальное кольцо.

Резким движением снимаю его, и хочу швырнуть на пол, но меняю свое решение. Вместо этого только сильнее сжимаю в руках этот холодный кусок золота, чувствуя, как металл впивается в ладонь.

Слезы продолжают течь по лицу, и я знаю, что от моего идеального макияжа почти ничего не остается. Наверное, я выгляжу сейчас жалко.
- Не могу поверить, что ты подвел меня, - шепчу я. Сейчас я не чувствую ничего, кроме сожаления, горечи, ненависти и... любви.

От безысходности закрываю глаза, но в голове сразу же всплывают навязанные воображением образы.
Я могу отчетливо представить, как его губы касаются ее, так же, как когда-то касались меня.
Я вижу, как его руки обнимают ее, так же, как когда-то обнимали меня.
Но противнее всего становится тогда, когда я представляю, как он проводит ночи с ней, одна за другой, так же, как когда-то проводил со мной.

Я сама до конца толком не осознаю, что я делаю, но мне кажется сейчас это правильным.
Машинально подхожу к шкафу с вещами Люка и вытаскиваю все содержимое наружу. Неловкими движениями собираю все вещи в кучу и выношу на задний двор, где скидываю их на землю.
Возвращаюсь обратно в дом, чтобы взять из бара пару бутылок с алкоголем. На обратном пути замечаю в гостиной любимую гитару Люка, и после недолгих раздумий, беру с собой и ее.
Бросаю инструмент к одежде и выливаю содержимое бутылок, опустошая их.
Когда с этим покончено, достаю из кармана зажигалку и пытаюсь поджечь весь этот хлам, но у меня это получается только с третей попытки.
Поначалу огонек совсем крошечный, почти не видный, но с каждой следующей секундой он становится только сильнее и сильнее.

Я не знаю, сколько проходит времени, но я все так же продолжаю смотреть на огонь, который разбушевался уже не на шутку.
Где-то близко слышен шум сирены и чьи-то голоса, но мне это совсем не интересно.
Я просто продолжаю смотреть.

- Что произошло, котенок? - произносит отчетливый голос Люка, и я слышу его совсем близко. Оборачиваюсь, чтобы убедиться в своих догадках. Парень стоит позади меня, на его лице читается беспокойство вперемешку с опасением.

- Я знаю, что не единственная для тебя, - шепчу я, но он меня не слышит.

- Что ты говоришь? - настойчивее спрашивает блондин и эти слова заставляют меня повторить то, что я сказала.

- Я знаю, что не единственная для тебя. Но я так люблю, как ты мне лжешь.

🎉 Вы закончили чтение Love The Way You Lie [l.h.] 🎉
Love The Way You Lie [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя