Глава 1.
Джон Макквин причесал свои неугомонные волосы, поправил галстук под кадык и вышел из уборной.
-Джон, ты сегодня, видимо, не расследуешь убийство? - спросил надоедливый Ронни Харрисон.
-Всмысле? Еще одно?! - уже не поверил своим ушам Джон. Он начал нервно теребить галстук, который практически идеально сел на нем.
-Да! И, если хотя бы в другом районе! Так опять на авеню 15! В лесопарке! - вскинул руки вверх Ронни и победно улыбнулся. Хотя непонятно для чего нужна была эта, наверно, язвительная улыбка.
-Черт...- буркнул Джон и со скоростью опаздывающего мужчины на свидании с Анджелиной Джоли, понесся в отделение. Там его встретили серые стены и прочие банальные вещи, которые имеются в отделении полиции... Но сейчас было не время обращать на банальности, а было время на то, чтобы скорее пробежаться глазами по делу и ехать на место преступления... Джон так и сделал. После 15 минут проведенных в отделении, он уже ехал в машине на место, мысленно проклиная Ронни и убийцу. Джон вышел из машины. Огорожденое место охроняли трое полицейских.
-Ребята, я Джон Макквин, вот мое удостоверение...- быстро показав небольшую книжечку, мужчина продвинулся к экспертам.
-Ну что?! ДНК брали хоть с чего ни будь? - с напрасной, а может и очень уверенной надеждой спросил Джон.
-Ну... С ее волоса делали, но ничего не вышло. Этот кабель был не так глуп! Не впервой ему...- невесело улыбнулся один из проффесиональных экспертов и окинул взглядом деловой вид Джона.- Вы хорошо выглядите!
-Угу...- хмыкнул Джон и подошел к судмедэксперту Кейси Мидлстон, которая через лупу смотрела что-то на коже убитой.
-Кейси, ну что?
-Мм... Джон, понимаешь, она наркоманка... - с равнодушным выражением лица сказала она.
-Всмысле наркоманка? - раздвинул руки Джон и мысленно усмехнулся.
-Наркоманка...- сказала Кейси и вздохнула, - анализы показали, да и на коже видно, что она кололась... Подросток. 13 лет, как и прошлой жертве...
-Свидетели есть? - равнодушно спросил Джон, хоть и пытался передать волнение.
-Нет. Это было ночью... Медэксперты установили, что волосы у убийцы-маньяка светлые, - спокойно ответила Кейси и с жалостью посмотрела на убитую девушку-подростка.
-А родители? - не успокаивался Джон.
-Следователи ездили к ним. Отец сказал, что за неделю до смерти, Бэт очень странно себя вела... Бывало, пела ночью, бывало разговаривала сама с собой... А доходило до того, что иногда Бэт просто хотела спрыгнуть с десятого этажа! - громче сказала Кейси.
-Так может это самоубийство? Ее задалбала жизнь! Типа, несчастная любовь или никто ее, мол, не понимает! - с негодованием продолжил Джон.
-Нет... Все те же, что и на прошлой жертве. Укусы. Я все же думаю, что хоть она и была склонна к шизофрении, но кусать бы себя до крови, до мяса, не стала бы... Фу...- поморщилась она и отвернулась от тела.
-Мда... А может он с собакой?
-Нет. Ничего от собаки! Джон, это уже какое там убийство?
-Второе...
-Вот! В первом убийстве была красотка и отличница школы - Марта Шиффер! И ей тоже 13 лет! И на ней тоже были укусы! И она тоже отличница и красотка! - указала на тело Кейси.
-Ну тогда я не знаю, - нервно сказал Джон и приблизился к телу. Тело было все в укусах. В адских укусах. На него противно было смотреть... Это были одновременно человеческие-нечеловеческие укусы.
-Гарри, вы брали ДНК с укусов? - спросил Джон у эксперта.
-Да, мистер Макквин... Оно показало, что это зубы человека, - заметно нервничая, ответил Гарри.
-Хах... Оборотень какой-то, а не человек...- усмехнулся Джон. - А нельзя узнать чьи это зубы? Ну, женщины или мужчины?
-К сожалению, мы этого не смогли сделать. Замечено, что также, как и на прошлой жертве, обоих девушек пытались резать...
-Как?! - Джон понял, что задал тупой вопрос, но он был в шоке.
-Ножницами. Раны обнаружены на ногах и на предплечье. Но, либо убийце потом это надоедало, либо жертвы были сильными...- сказал Гарри и вздохнул.
-Спасибо, - ответил Джон и решил посмотреть на порезы. Он открыл белую простыню и обомлел. На предплечье была вырезана кровавая звезда, а на ногах было много таких звезд..............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авеню 15
Mystery / ThrillerУже какой раз происходит убийство... в одном и том же месте..