Глава 2

2 0 0
                                    

Джон в нетерпении спустился в холл и уже был готов выбежать на улицу и начать поиски, как в дверь наконец-то позвонили. Он быстро открыл и с негодованием посмотрел на дочь.

-Саманта черт возьми! Ты в курсе, что по городу шастается свободный убийца-маньяк?! Он убил уже двух девочек , которым по 13 лет! А тебе тоже 13! - Джон схватил руку дочери и посадил девушку на диван.

-Пап... Ну я с друзьями была!

-Да хоть с президентом бы ты была! Это опасно, Саманта!

-Папа! Люк нас катал на машине...

-Опять этот Люк?! Ему 18 лет! Ох...

-Папуль, ну он хороший! Веселый...

-У вас разница пять лет! Не смущает?

-У тебя с мамой была разница такая же!

-Саманта... Не надо сравнивать меня и маму... Она погибла..- наступило молчание. Никто не мог нарушить его, так как двое начали вспоминать маму. Саманта вытерла одну слезу и вздохнула.

-Хорошо, папуль... Я не буду больше так поздно возвращаться... Прости! - улыбнулась дочь и обняла папу.

-Ты же знаешь, что я волнуюсь! - тоже улыбнулся папа и подогрел ужин Саманте.

     Джон решил подстроить остроумный план против убийцы. Послать 13-летнюю девчонку в лесопарк и следить за ней, чтобы в любой момент можно было спасти ее. Но план казался едва осуществивым... Во первых, где найти эту девочку? Во вторых- согласятся ли ее родители и она сама? Нет, свою дочь он не будет ставить, но тогда это получается какой-то эгоизм... Пфф... Может взять дружков Саманты? Хотя, они тоже очень даже вряд-ли согласятся. План почти идеальный, но нужно найти подставную утку, а это очень даже не легко! Может у его сотрудников есть дети, которые смогли бы сыграть роль девчушки в лесопарке? Точно! У Льюиса Джорада есть 14-летняя дочь! Она тоже подойдет, но только если он согласится, а это тоже вряд-ли... Проблема... Надо завтра поехать в отделение и спросить у Льюиса.

    Утро. Джон позавтракал, оделся, попрощался с Самантой и пошел в отделение. Там он быстро нашел Льюиса и подошел к нему.

-Привет, Лью!

-Здорово! - радостно ответил тот.

-Слушай... Ты же естественно слышал про второе убийство в лесопарке на 15 Авеню?

-Конечно!

-Ну так вот... Есть один план! Только нужно найти 13-летнюю девочку... Ты понял?

-Да, но чем я могу тебе помочь, Джон?

-У тебя же есть 14-летняя дочь?

-О нет! Джон, я все понимаю, но не Сью... Она мне очень дорога! А если вы не успеете подъехать?

-Ну Льюис! Умоляю тебя, дружище! Прошу!

-Извини, Джон, но нет. Я не смогу. А у тебя же есть Саманта?

-Да, но...

-Но попробуй. Я помогу тебе! - подмигнул Льюис и ушел. Джон остался ни с чем. Ему тоже было безумно страшно за Саманту, но что не сделаешь... Хотя,.стоит один стремный вопрос, она согласится вообще? Он уже все решил за нее, а сама Саманта то, хочет? Много вопросов сразу и не одного ответа!

Авеню 15Место, где живут истории. Откройте их для себя