Незнакомец

1K 59 1
                                    

***
-Эй,очнись,ты там живой?Кажется,я не рассчитал удара,
-озабоченно проговорил незнакомец.
Открыв глаза,Мирослав увидел лицо мужественного,сильного человека,который тревожно смотрел на него.
-Ты кто?И где я?-Волна страха и отчаяния накрыла Мирослава с головой.Память вернулась острой болью,он вспомнил,как дракон похитил его со свадьбы.
-О Господи,меня похитил дракон?Где та мерзкая рептилия,я пойду и надеру ей задницу!
-Ты на него сейчас смотришь,-монотонно произнес беловолосый парень.
-Тогда где твой прекрасный хвост с мощными крыльями и острые когти,с помощью которых ты убивал невинных людей?-ляпнул Мирослав.
-Тогда смотри,-незнакомец ухмыльнулся и через секунду надо блондином нависал белый дракон,с чешуйчатой кожей и перепончатыми крыльями.Дракон пронзал Мирослава взглядом,отчего у парня по спине побежали мурашки.
-А ведь он не такой страшный,даже привлекательный,-пронеслось в голове у Мирослава.И через некоторое мгновенье рука Мирослава плавно опустилась на большую голову дракона.
-Зачем я глажу этого недотепу по голове,ведь он разлучил меня с Игорем,заставил печалиться мою семью обо мне.
-Объясни мне,зачем ты похитил меня во время церемонии?!!,-удивленно спросил блондин.
Ящерица вдруг воспламенилась и передо мной снова показался беловолосый незнакомец.
-Инстинкт,-оскалился парень.
-Тогда почему я до сих пор жив?-тревожно сказал Мирослав.
-Мне по душе изучать неизведанные и таинственные места,все неопознанное и новое.Видимо,я не такой дракон,как все. -закончил беловолосый.
-Может,мне лучше вернуться в мое княжество?-с надеждой промолвил Мирослав.
Дракон молча кивнул головой.Парень опять превратился в дракона.Мирослав с большой трудностью залез ему на спину и ящерица взмыла ввысь,навстречу порывистому ветру...
***
Мирослав наслаждался порывами ветра,сидя на его широкой спине и могучие крылья уносили его все выше и выше.
Какое прекрасное чувство -прикасаться к облакам!Ослепленный красотой,он не заметил приближающиеся черные тучи.Неожиданно раздался грохот и в мгновение ока они попали в сильный шторм.Молния угодила в крыло дракона, он стал терять высоту...Мирослав испугался и подумал,что это конец,но дракон бережно укрыл Мирослава собой и они пропали в облаке поднявшейся с земли пыли...

    В лапах дракона.  Место, где живут истории. Откройте их для себя