Что такое любовь? Это такое чувство,которое нельзя не с чем перепутать.Если ты любишь человека,то ты почувствуешь это сразу,для этого чувства нужно только 20 секунд,и ты уже поймешь,что ты этого человека любишь!Но не спешите,сразу признаваться в любви к этому человеку,сначала нужно узнать это взаимно или нет! Не когда не поздно отказаться от этого человека,ты можешь выбрать два путь . Первый путь-этот путь очень легкий ,но он дан не всем. Проще говоря это (если ты узнаешь,что это не взаимно) ты просто уходишь и забываешь этого человека.Как я уже сказала,этот путь дан не всем(если ты узнаешь,что это не взаимно),если не можешь забыть этого человека и сильно к этому человеку привязался,то ты должен найди его недостатки,заняться чем-нибудь другим или найди другого,еще можно попросить (подруг,друзей) не напоминать о нем,все что тебе напоминает о нем просто выбросить и в прямом и в переносном смысле,выбросить из головы....Второй путь, который может совершить влюбленный это(если это взаимно) путь привязанности,ты даешь человеку которого любишь свою душу,свое сердце,самого себя!Но это самый трудный путь,поскольку любовь у одного из влюбленных может пройти,поэтому нужно делать все ,чтобы не разойтись с любимы(-м-мой)
Но именно во второй части мы будим говорить ,о людях которые не могут найди свое счастье!