Ты - чокнутый!

56 13 3
                                    

Конец августа. Конец лета. Грустная пора почти для всех людей. Печально, правда?
Ведь мы прощаемся с теми, кого встретили в каком-либо лагере, городе, где-нибудь на море. Мы прощаемся с ними, думая, что может быть еще встретимся, но... но проходят месяцы, годы, и мы забываем этих людей. Забываем их... Печально, но это так и есть.
А если мы вырастем, уедем куда-нибудь и встретим этого человека. Мы его вспомним? Это решает только то, насколько хорошо мы его знали... Насколько он был нам дорог. Но очень часто мы все-таки его забываем.

Но не все же люди такие?

Одинокое, обшарпанное здание, стоящее на окраине города - уже давно всеми забыто. А ведь, наверное, совсем недавно оно было, может быть, жилым домом, который когда-то согревал своим теплом людей, живших в нем. Тогда почему его забросили? Никто не знает. Но похоже этот дом еще не все забыли...

На крыше дома сидела девушка лет 14-15. Она сидела и, свесив ноги с края крыши, о чем-то думала с грустным выражением лица. О чем она думает? Не знаем, но... В ее глазах можно было прочесть печаль. Печаль к своему прошлому.

Pov она.
"Конец августа. Грустно, очень печально. Хм... странно. Совсем недавно я была счастлива, а теперь все разрушилось... Разрушилось мое счастье, мой маленький лучик счастья. А ведь мы были друзьями, хотя... он был мне больше, чем просто друг. Я его полюбила, а он даже не догадывался, и, наверное, до сих пор не догадывается. Жалко... он же сегодня улетает, и мы наверное больше не встретимся. Больно... больно душе.... Мы же даже не попрощались... И все... все из-за моей гордости! Но сейчас... я перестану чувствовать, перестану просто бессмысленно дышать и надеяться... А на что надеяться-то!? Это всего лишь глупые мечты и оправдания! Пора этому положить конец. Конец моей жизни..."

Я встала с края. Не знаю почему, но мне стало как-то тяжело на душе... Я похоже слишком привязана к этому месту, но... я больше не могу жить, зная, что никому не нужна.

Глубоко вздохнув, я подошла ближе к краю крыши, на которой было столько моментов, счастливых моментов для меня.... И я... похороню их вместе с собой.

"Шаг... всего один шаг, и я буду свободна... свободна от своего тела, которое так мне осточертело! Ну же! Прыгай! Я же не боюсь.... Ну, давай... всего один шаг!"

Я уже подняла ногу, чтобы шагнуть, но мне послышалось, что меня кто-то зовет... Вот именно, что это всего лишь послышалось! Но нет... опять... Я... я знаю этот голос!

Я быстро повернула голову назад и не ошиблась.... Там стоял он - потрепанный и запыхавшийся. Он оперся о колени и, похоже, пытался привести дыхание в нормальное состояние. Он - это тот человек, который подарил мне столько самых лучших моментов в моей жизни и тот, который украл мое сердце без возврата...

- Стой! Я не позволю тебе этого сделать... одной! - сказал он, все-таки отдышавшись.
- Что? - глупый вопрос, но я не могла поверить в его слова.
- Я прыгну с тобой! Я не позволю, чтобы ты страдала одна, - его слова, как удар молотка, стукнули по моему сознаню и... сердцу.
- Ты - чокнутый! Зачем ты здесь!? - все-таки дар речи ко мне вернулся, и я смогла хоть что-то сказать.
-А ты разве не такая? Прыгаем вместе! Так будет намного легче... - сказал он, и, взяв меня за руку, улыбнулся.

Улыбнулся? Разве перед тем, как умереть, люди улыбаются? Похоже, да. Если эти люди счастливы.

Мы прыгнули. Во время полета, я чувствовала легкость... не было больше той тяжести, того камня на сердце. Было лишь легкость... и счастье!

🎉 Вы закончили чтение Ты - чокнутый! 🎉
Ты - чокнутый! Место, где живут истории. Откройте их для себя