Она торопилась домой.. Уставшая и измотанная за трудный рабочий день. Хмурая погода и грязь под ногами еще больше угнетали ее. У нее будто была депрессия, полное разочарование в жизни. И ,сказать стоит, почему? Она сама не знала... Двадцати двух летняя красивая девушка, успешный стилист-имиджмейкер, работающая в одном из самых престижных салонов красоты и имеющая бойфренда - она, она начала терять интерес к жизни.
Пока она шла домой, она обдумывала все это, вспоминала, что ей предстоит сделать дома, что ее ждет завтра на работе.. Она не получала такого удовольствия от работы, как раньше.. И она каждый день чего-то ждала, то ли чуда, то ли ангела. Ждала то, что ее спасет.Она вошла в подъезд: зеленые стены в белую полоску, облезлые почтовые ящики, духота.. Все как всегда.
Раньше она всегда проверяла почтовый ящик, хоть и 21 век, но ее поклонники умудрялись подложить ей конвертик с открыткой или еще что-то.
Сейчас она не проверяла его.. Нет, она не стала хуже, не потеряла красоту и обаяние, нет.. Но она просто была уверена, что внутри пусто. Поднимаясь по лестнице, она услышала голоса бабушек, которые спускались на улицу.
- Здравствуйте, Авдотья Павловна, Мария Федоровна, - она напустила искусственную улыбку, лишь бы им угодить.
- Доминика, девочка! Здравствуй, как жизнь молодая? Кавалеры небось замучали?
Она поморщилась.. Ей не нравилось ее имя - Доминика. Хоть оно и полностью дополняло ее изысканный, шикарный образ, она все таки его стеснялась.
Доминика смущенно улыбнулась, и молча вошла в квартиру. Она жила с парнем, который до ночи задерживался на работе, что, впрочем, не мешало ему ее любить.
Из раздумий Доминику вырвал лай, громкий , пронзительный лай соскучившейся левретки.
- Софиииии, - Доми подняла собачку на руки и поцеловала в носик. - Как я по тебе
соскучилась, милая.
Собачка радостным лаем будто бы говорила : " Я сильнеее, яя, яя"
Быстро раздевшись, Доминика принялась за домашние дела.Пыль была вытерта, посуда вымыта, все лежало на своих местах. Доминика посмотрела на время - пол восьмого вечера..
"Игорь придет только в 9, тогда с ним и поужинаю" - она пыталась как можно быстрее себя освободить, даже на ужин она не хотела тратить время.
Забравшись на кровать, подложив под голову подушку, чтобы было удобнее, она поставила ноутбук на живот и зашла в игру.
Доминика играла в игру, но это была не ферма и не тетрис, это был виртуальный мир, другая реальность.
- Так так так, кто у нас в сети, - девушка внимательно просмотрела всех онлайн-приятелей, с кем бы можно было подурачиться и поболтать. - Ирка, здорово!
[Ирусик]: Привет, рыбка))
[Опаленная]: Хаюшки, родная) Как дела? Как Вовчик?[Ирусик]: Не заходит чего-то, думаю удалить.. Я играю ради эмоций и кайфа, который всегда тут получала, смысл мне в паспорте замужней быть, если он не заходит?
[Опаленная]: Ты знаешь, ты права. Я - за:) Ты обязательно найдешь того мальчика, с которым тебе тут будет весело и уютно. Пойдем может в вип-комнату? Там обычно много народа)
[Ирусик] : Я за тобой)
Доминика чувствовала себя в виртуальном мире как рыба в воде.. Это было ее отдушиной, холодным душем после жаркого дня, желанным ужином после голодовки, теплой кроваткой в 7 утра.. Она была рада Иришке, 17-летней девчонке, с которой они тут подружились и общались, но обе понимали, что полюбили друг друга и в реале, они зачастую болтали по скайпу и знали друг о дружке все.
Вип-комната.. Аватарчики сидят и стоят, кто-то в большой компании, кто-то вдвоем с любимым, кто-то один.
Ира с Доминикой быстро заняли диванчик у стены и начали болтать в лс.
Доминика рассказывала о работе, какие у нее были клиенты, что интересного за день было.
[Ирусик] : зай, я афк на 2 минутки, чаек попью
[Опаленная]: беги)
" Хм.. все те же лицемерные стайки..", - Доминика посмотрела на стайку девчонок, которые подпевали девочке из топа, называли ее всякими ласковыми словами, во всем соглашались и одаривали всеми подарками.
Она совсем не заметила парня, который стоял справа от нее уже долгое время, и который хотел с ней познакомится.
[Александр]: Здравствуй..
Он отправил неловкую улыбку.. и его совсем не волновало, что на его лице красовался ежевичный торт, который кто-то запустил в него.