Глава 1

3 0 0
                                    

Это были самые ужасные отношения... Он ее бил, унижал, оскорблял с улыбкой на лице. Часто угрожал. А после этого обнимал и ласково говорил : ,, Все равно ты никуда не уйдешь, моя потому что! И я люблю тебя ". Потом вытерал слёзы с её лица и целовал в затылок. Они много проводят времени вместе , веселятся, смотрят фильмы, гуляют , но не так как раньше.
Несколько месяцев назад все было по другому. Они говорили ласковые слова друг другу , валялись на крыше ночью и считали звёзды. А на выходных уезжали из города и  забывали обо всем , существовали только друг для друга.
Они не растануться , как бы ни были ужасны их отношения, так как они сильно любят друг друга. Он хочет пожениться на ней в 18  лет.
Она бы хотела чтобы все было как раньше , опять эти романтичные прогулки , кино , кафе, ласковые слова... Он каждый день встречал и провожал её и никогда не хотел отпускать от себя.
Он очень ревнивый и никогда не подпустит к ней лишнего человека. Он должен всегда знать что и где она делает , а главное с кем. Не давал спокойно жить , вечно докучает своим беспокойством. При чем когда он ее расспрашивает о том где она и с  кем , это не похоже на заботу , а похоже на допрос полицейского. Но она привыкла и уже знакт что говорить ,а что нет.
Иногда он её бил. На теле и на лице были синяки м приходилось врать всем что упала. Ей почему-то нравилось ,когда он её бил. Ей больше не нравилось когда угрожал , от этих слов слёзы наворачиваются. А если он ее тронет , то потом весь день извиняется , дарит подарочки и пытается всячески обрадовать.
Она много раз думала расстаться с ним. Но он не отпускает её , никогда не отпустит...
Ну хватит. О них еще поговорим, я хочу не много рассказать о ней.
#Марго#
Меня зовут Марго , мне 14 лет и я учусь в 8 классе. В школе я не очень яркая личность ,но и не серая мышка. Раньше моими подругами были Света и Наташа. Мы были элитой класса, неразодноклассни.. С Наташкой я дружила с первого класса. Но потом она начала дружить со Светкой и сильно изменилась , ну и я к ним подстроилась. Сейчас мы никакие не подруги , так просто знакомые. И я в основном общаюсь с Машкой  она моя кузина и одноклассница.

Я ненавижу свою семью. Моя мама любит выпить и отец тоже. Они часто ругаются. И дома нет порядка. Иногда приезжает бабушка , вот она моя лучшая подруга, ей я могу все рассказать и она мне поможет.
Из-за этого кошмара я пристрастилась к курению. А иначе как избавляться от депрессии?
Я хорошо учусь в школе , 6 лет играю на фортепиано и занимаюсь танцами.
А ну да и забыла еще кое что если интересно, я не высокого роста , худенькая , с зелеными глазами и каштановыми волосами.
Это все что я хотела рассказать о себе...

Продолжение следует

Любовь убиваетМесто, где живут истории. Откройте их для себя