Воспоминания

17 0 0
                                    

Уже прошло две недели с момента похоро Арины.

Перед глазами проявлялись воспоминания.

"Я приехал к одному не хорошему человеку. И убил его сына.
Другой его сын выбежал из комнаты и спрятался под столом. Когда я его увидел, то сразу же вспомнил себя маленьким. Как я тоже сидел под столом когда убивали моих родителей.
Меня оттащили менты.
Удар и я очутился в темной комнате. Мои руки бы завязаны. Меня допрашивали. Почему я убил его сына. Он сказал что найдет моего "босса"  Царя.

От лица автора:

Арина тем временем тоже была в участке и рассказывала всем анекдот. Все смеялись, через пару минут все разошлись и она увидела Максима. И быстро достала из сумки свой дневник. Она там написала "Спасти чьюто жизнь".

Тем времен Максу сказали что он будет рабом. И будет говорить о каждом шаге Царя.

Максим вышел из участка и направлялся в строну своей машины.

Арина подьехала к нему и спрасила хочет ли он анекдот. Он нечего не ответил. Но она начила:

- Однажды один вор пробрался у одному богатому человеку в жом. И искал его сейф. Через пару минут он его нашёл и там былы записка:
"Пожалуйста не ломайте сейф код 576589." Вор так и сделал он набрал данную комбинацию. И вдруг раздалась серена. С тех пор вор перестал верить людям.
-Эй анекдот был не таким уж плохим. Мог хотябы улыбнуться. Ладно слушай я хочу что бы ты на меня поработал сейв грабить не надо. Нужно похитить человека. Зделаешь? Эй, я не бесплатно прошу, я заплачу тебе скажешь мне номер счета. Я бы сама это сделала, но мы вить ходим за преческой к парекмахеру, за одеждой к партному, а если надо готовить кого-то похитить то бандита. Ты очень похож на бондита. Вылетый злодей.
Он ушел. Арина достала из сумки фотоаппарат и сфоткала его.

Бей. Максим пришел к цезарю.

-Цезарь Максим.
Цезарь на него посмотрел.

-Я послал тебя туда убивать. А не что бы тебя убили!-он подошел к нему и положил руку ему на плечо.-Ты зннаешь Максим. Я вкурсе что тебе твоя жизнь не дорога. Но для меня твоя жизнь очень ценная. Очень ценная. Тебя меня сам Бог послал ты мой сын. Ты для меня больше чем сын. Так что искать повод для смерти ты прекрати. Ищи повод что бы жить.  
Максим услышал знакомый голос и посмотрел в сторону.

-Эй злодей! Я его знаю пропустите. Эй злодей. Я же говорю что его знаю. Привет! Злодей я буду кричать ещё громче, если ты не подойдёшь. Видите он идёт я же говорила.
Макс взял её руку и потащил за машину.

-Ой. Отпусти мою руку. Ты чего вцепился.

Максим заткнул её рукой.

-Ты даже не подозреваешь что могу с тобой сделать. Одна секунда и я пасчленю тебя. Так что хватит за мной ходить. Исчезни- он отпустил ее и злобно посмотрел.
Девушка улыбнулась и сказала

-Вау. Вот поэтому я и хочу тебя нанять. Я знаю что ты не романтический герой. Одним своим видом можешь убить.
-Давай вали отсюда.
-Ну прости братан. Остынь. Слушай если ты меня сейчас убьёшь, то сядишь в тюрьму за то что здорово живешь. А если тебе заплатили за моё убийство то я тебе заплаче. Тогда оно того стояло, но кто меня закажет я же такая милая.
-Ты страдаешь словесным поносом
-Я страдаю многими болезьнями. Не заморачивайся. Скажи согласен поработать на меня? Скажи да. От денег некто не отказывается.
Он посмотрел и согласился.
Они сели на лодку.

-Слушай я даже не знаю твоего имени. Я Арина, а ты?
-Макс.
-А что ты так грубо разговариваешь? Разве бондитам грубыми также обязательно, как супермену носить трусы поверх штанов?
Они приплыли. Она продиктовала ему адре и они поехали. Через десять минут они остановились около психушки.
-Ты мне заплатила что бы я украл тебя из психушки?
-Да не меня моего друга Руслана.
Он тоскавал по своей любви. Его семья оставила Руслана здесь, а сами уехали в Америку.
-Надо его отсюда забрать.

Максим вышел из машины и пошел в строну дома. Он зашел туда и спросил всех:
-Где Руслан?
Все показали на старого мужчину. В комнату зашла Арина и побежала к Руслану.

-Арина!
-Руслан!!!
-Зачем та сюда пришла?
-Руслан ты женишя!!!
-Правда?!
-Да!!

Все хором крикнули ура. Арина радовалась, а Маским смотрел на неё и у него в груди стало как-то спокойно. Завтра свадьба не только Руслана, но и других пар.
Арина надела белое кароткое платье. Она была для всех женщин свидетильнецей. Макс всю свадьбу не сводил глаз с девушки. Она несколько раз пересекалась с ним взглядом. И улыбалась."

ЗлодейМесто, где живут истории. Откройте их для себя