Dolores

228 53 5
                                    

Стоит ли говорить, что жизнь - это череда событий, которые постоянно сменяют друг друга? Жизнь состоит из чёрных и белых полос, верно? Словно зебра.

А эта зебра белая в чёрную полосу или чёрная в белую? Ведь, это важно. От этого зависит количество полос.

Люди так наивны. Когда у них происходит что-то плохое, то глупо считать, что так будет всегда. Что хороших моментов не будет. Или же наоборот.

Запомните, что всё имеет свойство заканчиваться.

Оглушительный гул железной дороги, грохот колёс и серый дым. Такой густой и обжигающий лёгкие, что невольно пытаешься откашляться, а глаза застилают слёзы.

Девушка шла по сырой земле, промёрзшей, после суровой зимы. Она слышала, как удалялся поезд, на котором она добралась до поселения.

Долорес сбежала от своей серой жизни в крупном городе и очень богатой семье.
Её не любила мать, что постоянно была на работе. Её не любил отец, у которого всегда были дела. Родители, которых мало интересовала жизнь дочери. У них никогда не было на неё времени.

Её зебра чёрная в белую полоску.

Эта девушка, что ступает по тропинке, ведущей в вишнёвый сад, - никогда не чувствовала любви, нежности и ласки.

Стоит ли говорить, что Долорес никогда не улыбалась?

Девушка, чьи глаза хранили грусть, а её тихий и мелодичный голос скрывал печаль.
Она красива, умна и спокойна. Она не выражала эмоций, потому что не испытывала их в полной мере.

Эта грусть отталкивала от неё людей, а за спокойствие и безэмоциональность называли невоспитанной или даже грубой.

Стоит ли говорить, что имя Долорес означает «грусть»?

Долорес ошибочно считала, что её жизнь не зебра, а просто чёрная лошадь.
Однообразная, в крупном городе, такая серая и предсказуемая, как и она сама.

Эта девушка, чьи глаза имели цвет зимнего свинцового неба. Пасмурного и грозного, давящего и холодного. Волосы цвета дёгтя, такие грязно-чёрные и длинные, словно те полосы на зебре. Бледная фарфоровая кожа, как луна - таинственная и прекрасная. Именно такой Долорес казалась со стороны.

Она шла среди цветущей вишни. Цветки такие нежные и манящие своей красотой, как и те чувства, что зарождались внутри.
Аромат такой лёгкий, приятный и обволакивающий. От него становится теплее на душе. Он настолько чистый и свежий, что с непривычки начинает кружиться голова.
Птицы щебечут тихо и ненавязчиво, лаская слух и согревая сердце Долорес.
Ветер - лёгкий, тёплый и спокойный, - играет с угольными прядями. Он обнимает девушку, будто мягкое одеяло, погружая в нежность. Этот ветер словно пытается забрать печаль из Долорес. Унести туда, откуда она приехала. Унести так же, как и её шелковый снежный шарфик, оголяя тонкую шею, подставляя палящим лучам.
Весеннее солнце, которое играет бликами на молочной коже девушки. Оно попадает ей в глаза, пытаясь растопить в них грусть и печаль. Пытаясь дать что-то иное.

Долорес не знала, что весна может быть такой. Из окон своего дома она видела грязь, слякоть и сырость.

Весна символизирует начало новой жизни. Она пробуждает мир ото сна, после долгой и суровой зимы. И вносит новые краски, которые греют изнутри.

Весна подарила Долорес то, что не могли дать другие.

Она подарила океан эмоций и долгожданную улыбку. Лёгкую, как ветер, что разносит пьянящий аромат цветущей вишни. Ласковую и тёплую, как весеннее солнце, что греет девушку. Такую нежную и манящую, словно лепестки, что украшают деревья.
Искреннюю и такую первую.

Она думает, что теперь так будет всегда. Легко, тепло и безмятежно.

Но стоит ли повторять, что всё имеет свойство заканчиваться?

🎉 Вы закончили чтение Gift of Spring 🎉
 Gift of SpringМесто, где живут истории. Откройте их для себя