Представьте, что рассказ идет от простого парня, который живет в Нью-Йорке и пытается устроиться на работу в полицейский участок, чтобы пойти по стопам своего отца... Эта история больше из жанра детектива, так что анонс на историю есть...
**************
Чтобы вы поняли и прочувствовали эту историю, я , пожалуй, начну с самого начала, с моего детства...
Меня зовут Джордж Уимблдон, ничем не примечательный парень, ростом чуть выше 1,70 , с зелеными глазами и немного привлекающей внешностью.
В школе из-за большого состояния моих родителей меня часто называли мажорчиком. Если вы считаете, что это комплимент или показывает вас как интересную персону, то вы глубоко ошибаетесь. Все одиннадцать классов школы я планировал начать зарабатывать, но не так то просто найти работу простому американскому школьнику в 14 лет...
На одном из собраний в школе выступал приглашенный из департамента детектив. Его рассказ об увлекающей профессии детектива зацепил меня.
- Моя будущая профессия уже решена- подумал я.
Но эта мысль вызвала волну недовольства у моих родителей. На тот момент я осознавал, что ссориться с родителями нельзя, т.к. мечта о профессии может с каждым днем измениться.
Так прошло почти 5 лет. По окончанию школы, я понял, что до сих пор мечтаю об опастностях, трудных задачках, раскрытие преступлений, которые таит в себе работа детектива. После получения аттестата я заявил родителям, что моя 14-летняя мечта все еще существует в моем подсознании. Родители сказали, что им нужно время подумать, ведь они хотели чтобы я продолжал семейный бизнес, а не стал каким-то детективом с зарплатой чуть выше 2,500 долларов. Поверьте, в Америке зарплаты выше, чем в других странах, но налоги и проживание "съедают" больше половины зарплаты. И вот, решение было вынесено. Родители поняли, что я стал взрослым человеком и сам способен зарабатывать на жизнь. Моему счастья не было предела. На следующий день я пошел подавать документы в Полицейский Университет Нью-Йорка. Факультет расследований мне приглянулся больше, чем криминаллистики. Поэтому на следующий день я стоял уже перед университетом. В качестве подарка на поступление родители подарили черную Audi TT RS+. Родители знали, что об этом звере за 50,000 долларов я мечтал с детства. И вот наконец-то моя мечта сбылась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Уимблдон
Mystery / ThrillerНадеюсь эта история окунет вас в мир и работу полицейских Нью-Йорка, а впрочем и всей Америки. Эта история и жанра детективов. Расследовании, погони, улики, преступления- все это сосредоточено в этой книге. Приятного прочтения. Свои предложения по у...