И вот, прошел уже год работы в правоохранительных органах и наконец-то нас перевели в отдел по борьбе с преступной деятельностью. В первый же день случился первый вызов.
-"Поступил вызов о пропаже человека. Женщина, на вид лет 30-35, ушла из дома два дня назад и не вернулась. Родители начали бить тревогу, когда дочка перестала отвечать на их телефонные звонки, и ее друзья сами не знали, где она пропадает"- сообщил диспетчер.
-"Давай адрес, мы выезжаем"- коротко ответил я.
Дом пропавшей девушки находился в самом криминальном районе города. В большинстве случаев, когда пропадали люди, их находили, точнее находили их окоченевшие тела. Приехав к дому, адрес которого мне записал диспетчер, я вышел из машины и осмотрелся. Вокруг стояли бюджетные дома, многие из них были заброшены. Все дома обильно покрывали надписи граффити, что было очень характерны домам этого района.
-"Хорошо, что Кайла осталась в офисе. Не следывало бы ей дышать этим воздухом"
Да, воздух в этом квартале был не ахти. Пропитан гнилью, мусором и токсичными веществами, он мог вызвать приступ астмы у Кайлы, которая долго держится на инголяторе. Дом, куда я направлялся, был куда более уютнее, чем остальные дома на этой улице. Ну, первое дело всегда волнительно.
Я прошел через ухоженную и подстриженную лужайку и , встав на крыльцо, постучал в дверь. Мне сразу же открыли. За дверью стояла женщина лет 60, по всей видимости мать пропавшей девушки.
-"Здравствуйте, детектив, спасибо, что так быстро приехали"
По глазам женщины можно было определить ее настроение, но они были какими-то стеклянными, нелюдимыми. Не удивительно, ведь человек уже потерял надежду в нахождении своей дочери, т.к знала о уровне преступности, совершенным в этом квартале.
Со слов матери, ее дочь зовут Кэтрин, ей 32 года. Работает в издательстве газеты "New Yourk Times" журналисткой. В последнее время часто страдала некой растерянностью, некоторые замечали какое-то странное поведение, разные непредсказуемые поступки с ее стороны. Есть предположение, что девушка просто потеряла рассудок и решила отдохнуть от ежедневной суеты. Но этот ответ не удовлетворил бы неспокойное сердце матери. Всем видом она показывала насколько ей нужна была помощь: опечаленные, будто потерявшие смысл жизни, глаза, бледное лицо выглядело так, будто она увидела все свои страхи наяву. Но это и не удивительно: она потеряла свою родную дочь, ее единственную надежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Уимблдон
Misteri / ThrillerНадеюсь эта история окунет вас в мир и работу полицейских Нью-Йорка, а впрочем и всей Америки. Эта история и жанра детективов. Расследовании, погони, улики, преступления- все это сосредоточено в этой книге. Приятного прочтения. Свои предложения по у...