Мат проснулся в дорожи от холода, давнее забытое чувство одиночества, и ненужности.
Он не успел даже расслабится от недавно приснившегося кошмара, как он начался и в жизни. Конечно не такой как во сне, там не было сверхъестественных существ. Ну, и обычным утром это сложно назвать. В привычно не закрытое окно влетел Миха, с криком, и благим матом.
Матвей вскочил на ноги и закричал:
- О, Господи, Что ты тут делаешь шанк проклятый!?
На что Миша даже не потрудился ответить, лишь только миновав столик, и подойдя к Матвею вблизи, он встал на ноги. Сильно хмурясь и дрожа от холода, Миша напоминал - Маленько злобного карлика, который весь в морщинках, и складках кожи на лице.
Хоть и по внешности он был достаточно красив, может и недооценивал себя. Эти красивые белые волосы, белая кожа, тёмно-карие глаза, и худощавое тельце.
Миша тихо прошептал : - Я хотел тебя навестить, ты же всё-таки мой лучший друг.
На что Матвей только отвел взгляд, это шептание казалось таким невообразимым, будто сон на Яву.
- Всё хорошо- Как можно более спокойно ответил Мат, чтобы не выдать ни нотки грусти и тоски.
- Я вижу что это не так, могу удостоверится, что знаю тебя с пеленок, и если бы всё было хорошо, ты бы не лежал здесь.
Да, кажется я упустил(а) начало.
Это произошло ещё год назад. Возвращаясь домой из школы, Матвей ехал грустный, слушая музыку в автобусе. Больше он ничего не помнил. Звук торможение, стук, крики, и всё. После он очнулся в больнице. Быстро шёл на поправку. Но, потом у него нашли опухоль головного мозга. ДА! Наверное не самая лучшая новость которую вы бы хотели услышать.
Долгое лечение, разные ужасные процедуры, и самое ужасное: Одиночество.
Это ужасное ощущение потерянности, ненужности, в душе так пусто, его испытывают почти все подростки, в трудные для них период жизни.
Единственное что поддерживало Матвея тогда, это переписка Вконтакте, с тогда ещё мало знакомым пользователем "No Name". Именно ему он доверился, с утра до поздней ночи не расставался с телефоном. "No Name" знал всё о его жизни, о нём, о его семье, о его болезни. Зато Матвей не чего не знал о этом пользователе. Человек - загадка.
Где-то в середине Декабря, "No Name" предложил встретится, не могу описать подробностей этого дня. Скажу что за маской вечной "жилетке" для слёз оказался совершенно очаровательный, душевный парень.
После этой встречи началась великая дружба. А может, и не только.
-----------------------------------------------------------------------------------------------Бротюни, с меня старания, с вас Подписка и голос :)
Люблю вас.