Я шла по коридору школы и не могла вспомнить: какой урок следующий. Вдруг ко мне подходит Дэн:
- Привет, Вик ты учила историю?
- Нашёл о чем спросить! Мне сейчас не до этого. Вы мальчики все одинаковые козлы.
- Что-то случилось? - он пытался меня утешить, но у него не совсем получилось.
- Не думай о моих проблемах. Тебе я думаю своих хватает. - я хотела быть максимально вежливой, но чувства медленно брали надо мной верх.
- Ты же знаешь мы здесь друг за друга держимся, если что обращайся...
Мне вдруг так захотелось всё ему рассказать, но я сдержалась.
- Как-нибудь в другой раз расскажу. Понимаешь это касается только меня, никто не знает. Но мы друзья и скоро ты все узнаешь
- Ладно. - он ответил коротко.
Я сразу поняла что ему можно доверять. "Надо бы встретиться на выходных и все ему рассказать".
Сейчас меня не совсем волновала эта мысль. Я задумалась. "Что если он скажет нет... я же не переживу... я буду бороться за него до конца"
С небес меня вернул звонок. Тогда у меня реально начилась паника. На самом деле пофигу, я рада была прогулять урок. Хотя смотря какой урок. Я полезла за дневником.
- О нет! История. - у нас была очень злая учительница по истории, и её прогуливать было нельзя.
Я словно ветер понеслась на четвертый этаж
Тук-тук...
Приоткрыв дверь я спросила:
- Можно зайти?
- Заходи - учительница даже не посмотрела на меня.
Следующие уроки прошли скучно.В классе я встретила Дэна. Пройдя мимо него я шепнула:
- Завтра у самолета в 13:00.
Я видела что у него очень много вопросов, но я взяла одежду и ушла домой./история основана на реальных событиях. Думаю вам понравится. На самом деле реально будет только моя любовь к мальчику. Дальше конечно фантазия.