POV. Тони
Ты мертв. Мой Капитан Америка. Никогда не мой. А знал ли ты, как в детстве мне отец рассказывал про бравого Стивена Роджерса, защищавшего свою страну? Первого супергероя. Знал ли ты, каким восхищением горели мои глаза, слушая истории? Как я представлял себя тобой? Как из картона сделал щит? Как бегал в зимней синей шапке летом по двору с картонкой в руке?
Сколько времени утекло. Отец ушёл, а я продолжил твои поиски. И я тебя нашёл. Помню, как моё сердце сделало кульбит, когда сказали, что тебя нашли во льду. И ты оказался жив. Один из лучших дней в моей жалкой жизни.
Что при нашей встрече пошло не так? Почему начали препираться? Ты спросил кто я без костюма, я сказал не думая. Тебе было обидно. Не удивительно, я никогда не находил общий язык с людьми. А помнишь Нью-Йорк? Как я падал с неба, как твои глаза засветились, видя что я жив. Я помню их в тот момент. Сначала грустные темно-синие, глубокие и за секунду светлые, как то небо, с которого я упал. Помню как ты смутился и улыбнулся после моей шутки, я не мог не повторить этого за тобой.
Я понял, что попал, когда Мстители переселялись в башню. Я понял, что попал, когда увидел тебя, входящего в здание и улыбающегося мне, осматривая "эту уродливую высотку в Нью-Йорке". Я не думал, что смогу полюбить. Никогда не испытывал этого чувства, думая что оно мертво во мне. Но оно спало, ждало тебя, чтобы ты смог разбудить его. А я тебя потерял.
Сколько я уже в этой лаборатории? День, неделю, месяц... Нет, я знаю ответ. Ровно 12 дней 7 часов и 34 минуты с твоих похорон. Я не могу спать, есть. Я сижу здесь, мои руки чем-то заняты, но я не вникаю. Зачем, если ты больше не принесёшь мне сладкий кофе, забывая, что я пью без сахара. Твой тёплый и заботливый голос, просящий пойти отдохнуть заменился механическим и холодным Джарвиса. Могу тебя заверить, он не уговорит меня, как это делал ты. Ты сидел на том диванчике в углу, а я чувствовал твой заинтересованный взгляд. Ты был единственным, кто мог сидеть в лаборатории и кого бы я не отравил восвояси. Теперь я один. Вроде Пеппер заходила. Молила и кричала на меня. Она тоже не сможет мне помочь. Никто, кроме тебя не сможет.
Я натравил на нас смертельную опасность – Альтрона. Все набросились на меня, стали упрекать. А ты нет. Ты стоял, а потом поддержал меня. Сказал, что мы сделаем все, что в наших силах. Вместе. Что пошло не так?..
YOU ARE READING
For Nothing
FanfictionСтив мертв. Гражданская война закончена. Тони не знает, как жить дальше.