Я очнулась в больнице. Когда я открыла глаза, я сразу же услышала голос Тэ:
-Ин Че, ты как? Все хорошо? Дура ты, зачем полезла? Кто просил?
-Тэхен, успокойся, все хорошо!- но вот по мне не сказать что все хорошо!
-Ты серьёзно, все хорошо, у тебя сильный ушиб, какой хорошо?
-Правда, все нормально, не волнуйся!- я улыбнулась. Но мне правда было больно.
-Ты сам как? Они тебя побили?
-Дура ты о себе волнуйся, а со мной все хорошо!- он мило улыбнулся мне!
Но тут я вспомнила про маму...
-Тэхен, ты ведь моей маме не сказал?
-Нет ещё, совсем вылетело из головы, прости, сейчас позвоню!
-Не надо, я сама!
-Ну ладно...
В это время Тэ вышел что бы принести воды.
Я позвонила маме:
-Да.
-Мам привет, слушай меня подруга в гости позвала нам проект сделать надо, но она не близко живет, поэтому я сегодня у неё останусь, ты же не против
-Хорошо.
-Ну ладно, мам, пока, мне пора!
-Хорошо, пока доча!- она сказала расстроенным голосом.
После нашего разговора в палату зашёл Тэ, он дал мне воду:
-Зачем ты ей соврала?
-Я просто не хочу что бы она лишний раз волновалась!
-Но этим ты причиняешь ей ещё большую боль!
-Всмысле?
-Представь что твоя мама попала в беду, но говорит что все хорошо, она просто едет к подруге....
-Ну так она по крайней мере не будет волноваться.
Я промолчала. Через 5 неловких минут молчания я поняла что уже очень поздно:
-Тэхен, иди домой, уже очень поздно!
-Ты с ума сошла? Я тут останусь!
-Нет, не стоит, я в порядке, иди домой!
-Нет! Я домой не пойду, и пофиг что ты там говоришь! Я домой не пойду!
Я знала что, что бы я ни сказала, было бы бесполезно, поэтому я смирилась!
-А что ты родителям скажешь?
-То же что и ты!
-Хорошо!- я улыбнулась.
Потом мы просто болтали, Тэ начал рассказывать какую то история, и я уснула, ну уж очень скучный бы рассказ...
(Тэхен)
Я только начал рассказывать, как она отключилась, это что правда так скучно?
Я посмотрел на неё какая же она милая когда спит, и сам того не замечая я улыбнулся... Я очень долго смотрел на неё и сам не заметил как уснул...
(Ин Че)
Когда я проснулась, Тэ лежал около моей руки, какой миленький, напоминает мне щеночка^_^
Он начал просыпаться я сделала вид что сплю... Он вышел с палаты. Я встала.
-Ин Че, ты нормальная вообще, лежи, тебе отдых нужен!!!!
-Да нормально все! И вообще чего ты так со мной носишься?
Он начал нервничать...
-Потому что это из-за меня!- неуверенно ответил он!
-И почему это звучит как оправдание?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верь в себя!⚜
Teen FictionИн Че обычная ученица старшей школы. Но она даже не подозревает какие сюрпризы подкинет ей судьба... Сможет ли Ин Че преодолеть все трудности и обрести счастье?