- Красивая? - еще раз сделав оборот вокруг своей оси у зеркала, девушка в отражении столкнулась взглядом с парнем, стоящим позади нее. Зейн, положив руки в карманы, стоял и смотрел, как удачно белое платье облегало ее красивую фигуру, смотрел без тени улыбки, прекрасно понимая, что совсем скоро навсегда ее потеряет.Друзья с самого детства, однажды попытавшиеся стать чем-то большим. Им нравилось быть вместе, им нравилось любить друг друга, нравилось ощущение дрожи внутри, когда они касались друг друга, но потом на него обрушилась слава, а на нее осознание, что она не сможет со многим мириться. Они расстались, согласившись сберечь многолетнюю дружбу. И они берегли, яростно сжимая в ладони ниточку, соединяющую их.
Она была рядом всегда. Он чувствовал, что она принадлежит ему, несмотря ни на что, но он ошибался, потому что теперь она выходит замуж за другого, и он ясно ощущает, как ниточка выскальзывает из его рук.
- Малик, ты серьезно? - улыбка спадает с ее лица, она оборачивается к нему и сложив руки на груди, пронзает его недовольным взглядом. - Я никого, кроме тебя сюда не впускаю, а ты просто молчишь? Тебе сложно сказать, что я отлично выгляжу в день своей свадьбы? - девушка повышает голос, а тошнота от волнения подкатывает к горлу. Никакой реакции, Зейн продолжает стоять и смотреть на нее, даже не шевелясь. - Спасибо, друг, - она закатывает глаза и отходит к окну, обнимает себя руками, зябко ежась и безмолвно наблюдает, как по улицам реками льется дождевая вода.
- Свадьба делает из тебя истеричку, - мягко улыбается он, подойдя к ней и его рука мягко обнимает девушку за талию. Она вздрагивает от этого прикосновения и замирает в его руках. Горячее дыхание парня проходится по ее шее, и девушка чувствует, как мурашки бегут по позвоночнику, во рту резко пересыхает. Зейн бережно вынимает из волос девушки огромную заколку в виде цветка, и мягкие волосы рассыпаются по плечам ровными кольцами. - Вот так.
- Мой стилист убьет тебя, - шепчет девушка, не осмеливаясь шевелиться. - Она потратила на все это часа два с половиной.
- Какая разница, если тебе так лучше?
- Эрик говорит, что это слишком просто.
- Эрик ничего не понимает, - фыркает Зейн, закатив глаза, вспоминая напыщенное лицо ее жениха и разворачивает девушку к себе. Малик мягко приподнимает ее голову за подбородок и смотрит в красивые, большие, завораживающие глаза. - Ты неподражаема, - шепчет он еле слышно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mistakes ~ Z.M
Short Story- Ты первый начал делать ошибки, - сдавленно, но громко, чтобы он слышал, говорит она. - Ты все испортил. И сейчас все тоже портишь ты. Я сбежала с собственной свадьбы ради тебя, я стою тут под дождем в грязном белом платье, которое уже раза три усп...