Дружба — личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на взаимных симпатиях, терпении, искренности, общих интересов и увлечениях . Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение.
Каждый ли человек умеет дружить? Или только десятки? Единицы? Найти себе друга, который захочет с тобой дружить очень сложно. Так же сложно стать другом, помогать, понимать, доверять и терпеть.
Маша была ученица второго класса обычной гимназии, ей восемь лет. Она очень любила рисовать, поэтому в школе ходит на кружок рисования, любила слушать музыку. Очень энергичный ребенок. В школе она училась не то, чтобы плохо но и не очень хорошо.
"Проснувшись рано, прищурив глаза от бившего в них солнца Маша посмотрела на часы. Она ничего в них не понимала, как вдруг вспомнила, что мама её учила - маленькая стрелка всегда показывает на часы. Она показывала на черточку между 8 и 9 часами утра. "Сегодня будет прекрасный день!" - подумала девочка в своей голове. И правда, день обещал быть хорошим, не только потому что это был воскресение, но и по тому, что светит солнце, а это редкость осенью. Встав и потянувшись Маша наступила на игрушку, лежавшую прямо под её кроватью и она пискнула.
Мама, услышав это сразу поняла, что её дочка проснулась. Она уже давно приготовила яичницу на завтрак. Все сидели за столом: мама, папа и её маленький брат, который ковырялся в яичнице, дабы найти в ней что-нибудь стоящее, чем обычную овсянку. Маша уже спускалась с лестницы, ведущей на второй этаж их частного дома. На первом этаже располагались кухня, гостиная, санузел и спальная родителей. На втором же зал и детские Маши и Эрика, так кстати зовут её брата. Все сказали друг другу доброе утро, а Эрик увидев Машу заулыбался и начал показывать на неё пальцем и произносить что-то похожее на слово Маня..."
Так Маша вспоминала один из лучших дней в её жизни. Маша лежала на кровати со слезами на глазах. Эмоции переполняли её, ей хотелось рыдать на взрыт, орать, что есть силы. Ей уже пятнадцать лет, семь из которых она живет в детском доме. Она никак не может найти себе друзей, после того рокового дня она замкнулась в себе.
"Родители с Эриком поехали на дачу, а Машу оставили дома, из-за плохого поведения. Был уже декабрь, метель, сильный снег и туман. При всем при этом на улице 2 градуса тепла! На дорогах слякоть и очень скользко. Проезжая мимо небольшого пруда их занесло и они слетели с дороги прямо в него . "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих." К сожалению никто не смог выбраться из машины... На помощь никого не позовешь... Из-за тумана никто не увидел машину, слетевшую в обрыва. Они погибли." Об этом Маша узнала через несколько месяцев в газете - "Обнаружена машина с тремя телами внутри". В тот момент что-то буквально разорвалось у Маши внутри.
Она лежала и плакала. Она не знала как жить дальше. Ей не с кем поговорить, все рассказать, излить душу. Единственный её друг - личный дневник...